Сегодня очередной раз проехался путем "Скандинавия - Садоводства - СПб".
Как-то неожиданно для себя открыл (вот реально раньше не замечал), что дорожники - видимо, в свете современных понятий "опережения" и "обгона", умудрились при примерно одинаковой ширине проезжей части, определить разные ее отрезки как 2-х и 4-х полосные. Не нанося при этом межполосную разметку (а она там просто нереальна!), но соорудив, при этом, двойную сплошную осевую.
Сие наблюдается при движении
в сторону СПб на отрезке от перекрестка с поворотом на Елизаветинку до ЧР. Там ширина полотна не уменьшается, но двойная сплошная становится одинарной. Однако, и до этого ширина полотна не позволяет делить его на 4 полосы, тем не менее, разделителем идет именно
двойная сплошная.
P.S. Это к посту Рыбака
Рыбак писал(а): ↑19 окт 2019 19:26
еще и мигают что бы пропустили Не обращают пока внимания , и в два ряда где обгон запрещен едут
Так вот, и там (в ЧР, где сплошная) и до ЧР, где ДВОЙНАЯ сплошная - ширина дорожного полотна примерно одинаковая. А раз ДО ЧР дорожники считают ее как за 2 полосы в одном направлении, то почему бы не принять это за факт в самой ЧР?
► Показать
Да, я обгоняю тормозов в ЧР, но не выезжаю на встречку там, где сплошная. Где прерывистая - выезжаю. Перед камерами и переходами - торможу. Но делаю все разумно и соответственно ПДД, ситуации и реальности.