Проверить ничего уже не удасться,потому что пытливые ребята,которые все перекопали там ранее в ближайшее время займутся прудом вплотную,как только прочитают этот топик
0 x
-Hier sind wir zu Gast!.....
-Das hat nicht geklappt!..(С)Кузьмич.
Aqua$erg писал(а):Ну что ж, давайте или в след.воскрсесенье (09.11.14) или чуть позже, или уж тогда в грядущем мае соберемся ВСЕ ВМЕСТЕ и решим на месте
Только не оставляйте меня за бортом, а то как-то обидно, блин
И меня тоже не забудьте-так как я не собрался все еще посетить усадьбу Тапкина
0 x
-Hier sind wir zu Gast!.....
-Das hat nicht geklappt!..(С)Кузьмич.
Greek писал(а):... пытливые ребята,которые все перекопали там ранее в ближайшее время займутся прудом вплотную,как только прочитают этот топик
Я смотрю, у нас тут все выдающиеся мелиораторы... Ведь на самом деле осушать придётся не пруд, он уже вытек, а образовавшееся после этого болото. Ручей, значит, куда-то отводить...М.б., конечно, "пытливые ребята" в состоянии пригнать экскаватор с будьдозером, тогда - другое дело
В 80-х была. Да наверно она где-то там, утоплена в пруду(засосало наверно) А пруд надо пройти с магнитометром и металлоискателем . Ну а потом может и с экскаватором
Всеобщий поход к Тапкину о котором так долго говорили большевики в этом году опять не состоялся . На этих выходных решил я проверить проходимость залитого брода и проезжаемость дороги. Перед этим надо было заехать к коллеге Greekу и завести ему молодильные яблочки от нашего стола вашему. Просто так заехать не получилось, а тут еще дождь сначала начал накрапывать, а потом вообще хорошо так заморосил. Пришлось на некоторое время у коллеги зависнуть. Но тут дождь кончился и почти выглянуло солнце. Времени до заката уже было всего ничего. Но когда еще в этом году удастся стартануть к Тапкину да еще и совсем не издалека - из Тонтери... Машину оставил на одном из перекрестков лесных дорог недалеко от карьера и навострил тапки к Тапкину. На пути возникали то большие лужи типа такой, как на фото, то не очень большие (но вдруг у них под водой какой кирпич спрятан?). По идее, можно было бы и дальше ехать, но хотелось пешком. На авто любой дурак сможет. А так идешь по дорожке и все видно. Где землянки финские, а где наши блиндажи.
Дорога ничего так. Можно и на каком-нибудь фв проехать, или даже на рено. Только вот буквально час назад ( иначе бы дождиком прибило) несколько квадроциклов нехило взлохматили песок. Как будто лопатой кто-то набросал сантиметров 5-7 свежачка. Поэтому спуститься к броду еще наверное можно, а вот подняться обратно ... Только коллега маркиз сможет . Брод подзатопило конкретно,но у меня с собой было . Болотники маде ин ссср. В общем, глубина сантиметров 70, а далее еще глыбже - дрыном пробовал. Но если взять левее, то там по перекату всего сантиметров 20. Прошел я значит туда-сюда, да и обратно пора собираться в путь далекий. Тут у мелкого течение подхватило его квадрик и он поплыл по реке Сестре. Еле выловили его палками метрах в 30 вниз по течению.
Что в итоге? В итоге разведкой установлено, что брод проходим даже в обычных "грибных" современных сапожках. И еще есть время выпить "херши"
Еще установлено (предварительно) на картографическом материале, что в стародавние времена брод находился не там, где сейчас, а прямо напротив того места, где был выловлен квадрик мелкого линкса
Еще установлено (предварительно) на картографическом материале, что в стародавние времена брод находился не там, где сейчас, а прямо напротив того места, где был выловлен квадрик мелкого линкса
На самой подробной из имеющихся карт - финской предвоенной - мы видим, что перед самой Сестрой дорога резко уходит влево и к берегу подходит не в том месте, где сейчас. Да и на том берегу никакой дороги после нынешнего брода на карте нет. Вероятно, это связано с изменявшимися природными условиями. Размывами, оползнями. Да, брод (или мост?) менял свое местоположение. Стоит, однако, заметить, что во-первых, такое резкое изменение направления дороги похоже именно на временное, чрезвычайное. А во-вторых, все-таки сама тапкинская дорога построена максимально прямо и ведет именно к месту нынешнего брода.
Osbourne писал(а):все-таки сама тапкинская дорога построена максимально прямо и ведет именно к месту нынешнего брода.
Однако, перед самым спуском, метров за 30 до русла таки есть поворот влево, а потом вправо, примерно как на старой карте. Во всяком случае, был: я сам там лет 13 не был
Osbourne писал(а):все-таки сама тапкинская дорога построена максимально прямо и ведет именно к месту нынешнего брода.
Однако, перед самым спуском, метров за 30 до русла таки есть поворот влево, а потом вправо, примерно как на старой карте. Во всяком случае, был: я сам там лет 13 не был
Чего-то там виляет в самом низу. Но это не то, что на карте.
в минувшее воскресенье? в поисках сытных финских помоек, спокойно проехал через брод и дальше, поколесил у Люблинки.
Немного очковал, спускаясь с горки к Сестре (к броду), но когда увидел припаркованную Тойоту Короллу, почти у самого брода, спокойно поехал дальше Хотел было распилить упавшее поперек дороги дерево, как на фото выше, но там есть вполне накатанный объезд
Messer писал(а):увидел припаркованную Тойоту Короллу, почти у самого брода
Однако!..
В минувшую субботу бывал в тех краях, но на своей пузотерке проехал совсем чуть-чуть, до первого подъема, ибо там песок подмыт до хорошей ямы. Да еще квадрики слегка постарались. Как проехала Королла - не знаю Впрочем, я далеко и не собирался, но и если б собрался - вряд ли проехал.