Хутор там очень живописный и место тоже. Это ближе к Люблинскому озеру, а время 17мин - просто тогда я уже дорогу эту разведал и ехали быстро. До перекрестка по грунтовкам за поселком местами 90 кмч было Дорог на само Люблинское озеро там как минимум две - одна к домику егеря, вторая - к западной бухте. Мегамуравейник как раз там недалеко. А еще там классный родник и место для пикника/купания.
Немного фоток с Люблинского
Родник
Непонятные грибочки
Вода и камешки на дне, все дно этой части озера имеет такой грунт
Покатушка по кольцу http://www.youtube.com/watch?v=XbXqfuy8aq8 Начало кольца - 2.17, ответвление прямо на 2.47 - бывшая дорога на калелово, где разрушенный мост(там тоже ездили, на мото и квадро проезжается), 3.22 - бывший песочный карьер, 7.44 - налево - дорога на Термоловскую петлю(грязная с бродом), 8.19 - перемычка на полигонную дорогу. Не в курсе, что за дорога на 8.46, оттуда как то встретил выезжавших квадроциклистов, она соединяется с отворотом налево на 8.56. Внутри на ней еще две или три развилки. 9.42 - конец кольца, налево - на полигон к медному озеру.
0 x
Человеческие ошибки - знаки препинания жизни, без которых она, как и текст, не имела бы смысла...
BlackPanther писал(а):Не в курсе, что за дорога на 8.46, оттуда как то встретил выезжавших квадроциклистов, она соединяется с отворотом налево на 8.56.
Greek писал(а):А между прочим-База отдыха на карте не з-да Красный Октябрь,а НПО Арсенал.
База эта раньше была хороша.Место совершенно закрытое-бетонка,вояки,мышь не проскочит .
На мотоциклах там пару раз были в конце 80х-лодку брали на базе покататься за 3рубля а мотоциклы в качестве залога оставляли.Рыбачить со спинингом на этом озере не разрешали почему то тогда.А вообще интересно сейчас там рыба есть?
Вояки там развлекались повсюду тогда-на поле перед выездом на бетонку,где сейчас садоводство,капониры с орудиями были,а после моста через Люблинку,который тогда был,партизаны на поле стояли.
0 x
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
BlackPanther писал(а):ответвление прямо на 2.47 - бывшая дорога на калелово, где разрушенный мост(там тоже ездили, на мото и квадро проезжается),
"Бывшая дорога на Калелово" и "Полигонная дорога" - это одна и та же "1-я танковая" (на местном наречии). Она как раз и идёт от калеловской карьерной бетонки до Медного озера (я писал выше)
BlackPanther писал(а):Не в курсе, что за дорога на 8.46, оттуда как то встретил выезжавших квадроциклистов, она соединяется с отворотом налево на 8.56. Внутри на ней еще две или три развилки
Какая-то из этих дорог (вероятнее всего именно на 8:46) соединяется с дорогой к Лампиярви. Весьма лужистая дорожка. Вот тут про неё писалось.
маркиз писал(а):У меня почти боевой Нив есть, так что ручеёк коварный перепрыгнуть легче будет
Он конечно едет хорошо,но если это сядет то выковыривать из грязи эту недвижимость удовольствие небольшое ,поэтому Нивер в качестве замены мотоциклу самое то,хотя мото тоже никто не отменял
0 x
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
маркиз писал(а):Он конечно едет хорошо, но если это сядет
А как же впечатляющие ходы пневмоподвески? Я помню в шиномонтаже "Суперзаряженному" меняли колесо, дык типового гидродомкрата не хватало, чтобы нормально вывесить одно колесо. Разве может такая легендарная хрень просто так застрять в грязи? Это ж какой глубины жижа должна быть, чтобы посадить на пузо сей белоснежный девайс?
P.S. Впрочем, и серьёзный вес, и лакированную красоту тоже нужно учитывать. Однако, и Ниву просто так из грязи не вытолкать - она не так легка, как хотелось бы.
Я понял так, что ув. маркиз мото имел ввиду здесь исключительно в дискуссионном смысле. Но вообще, конечно, предпочёл бы уже апробированный Хантер Greeka
Ходы подвески конечно одни из самых больших в своём классе но не только они влияют на проходимость,а в глубокой грязи так и совсем не они.
По рельефу да, эту машину не просто вывесить.
Вес,геометрическая проходимость,база,свесы,резина-всё это должно быть сбалансировано,а так как машина в стандарте то залезать куда нибудь глубоко это авантюра.
Тот же самый ручеёк по первой танковой он ооочень хорош для глубокой и основательной посадки машины при той резине которая на ней.Плюс к этому всякие удобные подножки и прочие бампера не поймут такого к себе отношения
Нива это чудо нашего автопрома в плане сочетания её ТТХ к ценнику на её содержание.
Вес у неё по сравнению с ЛР просто никакой,благодаря чему она исхитряется объезжать уже сидящие более тяжёлые машины,и усаживается не так глубоко.А для её выдёргивания можно использовать с успехом даже ручную лебёдку.
0 x
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
Я понял так, что ув. маркиз мото имел ввиду здесь исключительно в дискуссионном смысле. Но вообще, конечно, предпочёл бы уже апробированный Хантер Greeka
Хантер он лучше без вариантов-не мочит и пыль в глаза не летит
А мото это "где мои 17 лет"(с)
0 x
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
Ну, собственно, и я о том же: Нива, безусловно, хороша. но Хантер поувереннее будет для говен. Хотя, в умеренных говнах и Нива на хорошей резине (противоположность штатной "трамвайной" обувке 80-х гг) - не промах.
Бывшая дорога на Калелово" и "Полигонная дорога" - это одна и та же "1-я танковая
Не совсем так. Бывшая дорога на Калелово - начинается прямо возле асфальтового поворота на Пасторское озеро, если ехать со стороны СВШ. Дорога там булыжная(была) проходит через поселок и дальше выходит на бетонку(раньше грунтовкой выходила в Калелово). 1 Танковая - это как я понимаю ответвление от кольца, с разрушенным мостом, сейчас тоже выходит на бетонку. Полигонная дорога начинается возле начала/конца кольца и идет в сторону медного завода, она пересекает газопровод, на ней два разрушенных моста и сейчас перед первым бродом вояки все перекопали, на машине не знаю можно ли там проехать теперь. На нее же выходит перемычка с кольца сразу перед первым бродом. Полигон начинается сразу по правую руку после выезда с этой дороги на широкую булыжно-песочную, ведущую на елизаветинскую трассу.
На лампиярви мы обычно ездим по дорожке, начинающейся сразу на пятаке возле Пасторского озера направо через лес, далее по газопроводке и дальше по "лужистой" дорожке. Видели там хорошо застрявший патруль, который пытались вытянуть уаз и нива.
Ездить там на мотах с колясками и вдвоем - жесть, респект народу, надо будет этим летом всем вместе покататься - мы обычно ездим втроем на эндуриках ямаха и хонда. Как то грунтами без выезда на шоссе доехали от Белика в Коробицино
0 x
Человеческие ошибки - знаки препинания жизни, без которых она, как и текст, не имела бы смысла...
BlackPanther писал(а):Полигонная дорога начинается возле начала/конца кольца и идет в сторону медного завода
Вы не совсем праввильно, к.м.к., описываете 1-ю танковую. Начинается она не от начала/конца кольца, а от Каллеловской дороги, ныне - технологической бетонки. Всего когда-то на ней до выхода на булыжную дорогу было, если верить карте, 5 мостов. Какие из них сохранились?
BlackPanther писал(а):На нее же выходит перемычка с кольца сразу перед первым бродом.
Если считать это все одной дорогой, то в настоящий момент на ней от бетонки до полигона не сохранилось ни одного моста. Перед выездом на меднозаводскую трассу на асфальтированном участке мост цел.
Бензобабочка
Кувшинки и плавучий грунт со мхом
Парковка байка на бездорожье - дорога с пасторского в термолово
Карьер недалеко от калелово
0 x
Человеческие ошибки - знаки препинания жизни, без которых она, как и текст, не имела бы смысла...
Буквоед писал(а):
Вы не совсем праввильно, к.м.к., описываете 1-ю танковую. Начинается она не от начала/конца кольца, а от Каллеловской дороги, ныне - технологической бетонки. Всего когда-то на ней до выхода на булыжную дорогу было, если верить карте, 5 мостов. Какие из них сохранились?
Подробная карта - на http://beloostrov.ru/img/map_gensht_old_full.jpg
Мост,если это можно назвать мостом,сохранился только один-перед ответвлением дороги на Лампи.
Мост рядом с примыканием дороги от Глухого сгнил но низом объехать можно.Аналогично с мостом на выезде к новой бетонке-моста нет объезд есть.
Все объезды дюже грязные и плохо проезжаемые.
Раньше думалось что первая танковая начинается от Елизаветинской перемычки и идёт аж до старой бетонки,и всё это было в булыжнике.
0 x
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
То что она начинается от Елизаветинской перемычки это понятно,вопрос где заканчивается?И в булыжнике она на ВСЁМ протяжении была до той самой бетонки старой.
Через Сестру,по полям,там всё было в камнях.
0 x
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
С чего? Дальше вниз,через Сестру,Тонтери,и дальше мимо хвоста самолёта,перекрёсток к Люблинскому-Термолово,и вот она бывшая бетонка.
По крайней мере мы считали что это всё одна по смыслу и назначению дорога.
0 x
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4