Електричка, кстати, зеленая, как бронепоезд летом 41 года. Не иначе, специальная подлянка, чтобы летом незаметно подкрадываться могла.Osbourne писал(а):У електрички, кстати, тоже.Здрагер писал(а):Морды у обоих оранжевые
"Аллегро"
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 8
Сообщение краевед эксперт » 18 дек 2010 19:00
Об этом можно узнать у дежурных на переезде.s35 писал(а): хорошо-бы знать все времена проезда через Белоостров,
(а их всего 4 раза в день, пока...)
что-бы не сидеть на переездах.>
Сообщение s35 » 19 дек 2010 00:46
как раз примерно в 15-20. И ведь напрочь забыл что теперь есть
такие VIP поезда. А путь без переезда только один- через Испытателей и
Светлановскую площадь, остальные все переезды. Поехал через Озерки-
простоял минут 40.

А времена по Белоострову получаются следующие
(исходя из расписания):
6-55, 14-20, 15-41, 19-20.
P.S. Записал себе с телефон, дабы не забывать

-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
Сообщение Юрьёнпойка » 19 дек 2010 23:40
Кстати, после Зеленогорска до самого Выборга (путепровода на Верхне-Выборгском шоссе) тоже сплошные переезды.
Сообщение raevsku » 20 дек 2010 00:13
Этого недостаточно, чтобы решить проблему выезда с Гомильдана и Долгого оз. Остаются переезды - Удельная, Озерки, дор. на Каменку, Парголово. И сама эстакада на Поклонногорской не решит транспортной проблемы на самой Поклонке.Юрьёнпойка писал(а):На Поклонногорской начали строить эстакаду. Скорей бы доделали.
Сообщение raevsku » 20 дек 2010 04:29
Недопонял? От Парашютной до КАДа - как раком до Китая.Osbourne писал(а):Через пару дней откроют Парашютную до КАДа.
Да и если так, каким образом енто поможет решить проблему пробок на переездах с Выборгской ж/д веткой?
Сообщение raevsku » 20 дек 2010 04:47
А как проложена ента дорога, западнее Шуваловского карьера, через поле?Osbourne писал(а):До дороги на Каменку асфальт уложен полностью, открытие 22 числа.
Сообщение Osbourne » 20 дек 2010 05:19
Вот так примерно проложена:
http://maps.yandex.ru/?um=NNfPmZN796Fpo ... q0bI&l=map
Сообщение Yuri » 20 дек 2010 10:35
Площадь оранжевой полоски спереди куда меньше, чем даже у электрички. Но скорость же в 2 раза выше! У западных поездов, например, французского TGV, раскраска разная: и серебристая и оранжевая и желтая и красная. Но надо учитывать наши реалии: ведь там нет таких переездов, как в Белоострове, где и пешеходы и велосипедисты могут переходить в любое время! Для наших граждан закрытый шлагбаум ничего не запрещает.Здрагер писал(а): Морды у обоих оранжевые, и у Аллергы, и у Сапсана, это видно на видео. Так что с опасной стороны (спереди) максимальная заметность обеспечена. А какого цвета они сбоку - какая разница? .
Что касается зеленой окраски наших электричек, как и поездов, то у меня нет никаких сомнений в том, что она была выбрана в советские времена исключительно из стратегических соображений. Только недавно стали красить поезда и электрички в другие цвета.
- Вложения
-
- alleg.jpg (3.58 КБ) 23526 просмотров
-
- el.jpg (4.95 КБ) 23522 просмотра
Сообщение raevsku » 20 дек 2010 11:05
Поезд с такой раскраской морды вообще летом не заметишь. Иное дело, что в Европах это и не требуется, скорее всего.Yuri писал(а):Кстати, вот как выглядит Thalys в Кельне, Париже и Амстердаме. Выглядит более обоснованной
Сообщение Osbourne » 20 дек 2010 12:02
Вот именно, что не требуется. Раскраска там связана скорее с брендом, а никак ни с необходимостью быть вовремя увиденным переползающим пути грибником.raevsku писал(а):Поезд с такой раскраской морды вообще летом не заметишь. Иное дело, что в Европах это и не требуется, скорее всего.
- Электроныч
- Садовод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007 17:09
- Откуда: 1 озеро, Ленгипроводхоз
- x 10
Сообщение Электроныч » 20 дек 2010 22:45
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 287
Сообщение Буквоед » 20 дек 2010 22:51
Прямо на мостуЭлектроныч писал(а):В воскресенье в 15-30 оказался на мосту у Светлановской площади. По мосту прошел почти бесшумно "аллегро" на скорости 60. В это время суток уже темнеет и его практически не видно.

- Электроныч
- Садовод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007 17:09
- Откуда: 1 озеро, Ленгипроводхоз
- x 10
Re: "Аллегро"
Сообщение Osbourne » 24 дек 2010 10:14
Открыли.Osbourne писал(а):Через пару дней откроют Парашютную до КАДа.
Re: "Аллегро"
Сообщение Osbourne » 25 дек 2010 03:05
Но.. Это экстрим, скорее.
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 287
Сообщение Буквоед » 14 янв 2011 18:56
http://www.fontanka.ru/2011/01/14/095/
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/ ... asp?id=182
Резюме примерно одинаковые: вагоны полупустые, дп ещё и опаздывает в Хельсинки на 20 мин


-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
Сообщение Юрьёнпойка » 14 янв 2011 21:21
-
- Садовод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
- Откуда: СНТ "Белоостров"
Сообщение Старый дачник » 15 янв 2011 00:27
Не понял, а что в этом плохого?Юрьёнпойка писал(а):Знаете, что удивило? Двое ЖД рожников, дежуривших с обеих сторон полотна. Эх, Рассея...
Сообщение Osbourne » 15 янв 2011 07:03
Это известная проблема, на вокзале Хельсинки 19 путей и в час пик они используются на все сто процентов. Если опаздывает один поезд, как домино начинают задерживать все за ним - некуда ставить...Перед Хельсинки стояли минут 15. Финский машинист по-русски всё повторял, типа: "потерпите, вокзал занят - ставить некуда".
Для ее решения планируется местные электрички упрятать в тоннель-полукольцо под центром города, по типу системы RER в Париже.