Greek писал(а):на КАД выливаетя ежегодно тонны реагента.от которого даже провода,находящиеся в 200м от дороги приходят в негодность.Ну и представьте что через несколько лет будет в окружающих лесах и находящихся рядом дачных участках
Вываливают на КАД-1, находящийся в ведении города и являющийся федеральной автомагистралью.
КАД-2 будет под начальством Сердюкова, да и статуса автомагистрали не планируется. Думаю, реагентов там будет сыпаться значительно меньше
Ежли будут строить КАД-2, то с перспективой на будущее, хотя-бы ближайшее. Владельцев автомобилей становится все больше, поток грузового транспорта растет, и будет увеличиваться в среднесрочной перспективе. Поэтому... ежли не планируется автомагистраль, то никакого смысла в проекте новой ГАД-2 я вААще не вижу. Можно обойтись и ныне существующей дорожной сетью на Карельском, как об ентом и было сказано областной властью в ноябре.
raevsku писал(а):ежли не планируется автомагистраль, то никакого смысла в проекте новой ГАД-2 я вААще не вижу
Автомагистраль подразумевает скоростной режим на 20км/ч превышающий общий стандарт движения по загородным трассам, также и минимальную полосность движения - по 2 в каждую сторону, определённые стандарты для ограждений боковых и центральных разграничений потоков, условия для обустройства дорожных развязок. Грузовикам на всё это наплевать. Они как ехали 90-100км/ч, так и едут. По КАД или по трассам - всё равно.
В форуме "Фонтанки" сейчас куча хомячков протестует против строитльства нового моста через Неву. Я не понимаю, как можно жителям Питера возражать против новых мостов?
В этом форуме куча народу протестует против строительства дорог. Я не понимаю, как можно жителям области (хотя бы и только летним жителям области) возражать против строительсва новых дорог. КАД 2 разгрузит КАД 1, разгрузит Выборгское шоссе.
Конечно, чьи-то грибные полянки трасса уничтожит, но, друзья мои, вы же хотите иметь дачи вблизи города? Так что надо смириться и с развитием пригородной инфраструктуры.
А кто хочет нетронутой природы, добро пожаловать в Подпорожский район.
Здрагер писал(а):В форуме "Фонтанки" сейчас куча хомячков протестует против строитльства нового моста через Неву. Я не понимаю, как можно жителям Питера возражать против новых мостов?
В этом форуме куча народу протестует против строительства дорог. Я не понимаю, как можно жителям области (хотя бы и только летним жителям области) возражать против строительсва новых дорог. КАД 2 разгрузит КАД 1, разгрузит Выборгское шоссе.
Конечно, чьи-то грибные полянки трасса уничтожит, но, друзья мои, вы же хотите иметь дачи вблизи города? Так что надо смириться и с развитием пригородной инфраструктуры.
А кто хочет нетронутой природы, добро пожаловать в Подпорожский район.
Да никто тут не протестует против строительства дорог как такового.Просто говорим о том что лучше для всех будет проложить КАД-2 по существующей бетонке-наилучший вариант,который бы сохранил природу района в относительной целости.Что в этом странного?Но проложат ведь именно в наших "химкинских лесах"и возле дачных участков.
Greek писал(а):
никто тут не протестует против строительства дорог как такового.Просто говорим о том что лучше для всех будет проложить КАД-2 по существующей бетонке
Greek, я бы снял шляпу, чтобы выразить т.о. уважение к Вашим словам, но у меня ее нет!
Aqua$erg писал(а):Они как ехали 90-100км/ч, так и едут. По КАД или по трассам - всё равно.
Так и пусть едут себе по бетонке и дальше, по старой рокадной дороге через Ржевский полигон в Борисову Гриву... Потихоньку доедут.
Любой проект, и в особенности проект автомобильной дороги, должен работать на перспективу. А перспектива - это не менее двух полос в каждую сторону, иначе вообще нет смысла в проекте.
Здрагер писал(а):Я не понимаю, как можно жителям области (хотя бы и только летним жителям области) возражать против строительсва новых дорог. КАД 2 разгрузит КАД 1, разгрузит Выборгское шоссе.
"Летние жители" - это не жители, а отдыхающие всего-лишь, приезжающие на свои делянки, как правило, на летний сезон, а чаще - только на выходные. В остальной же сезон все эти садоводства превращаются в безжизненную и унылую пустыню со сторожем, или без него. Иное дело те, кто родился и вырос на Карельском и там зарегистрирован. Вот с ними я беседовал, в т.ч. по поводу хибар-сараев дачников, застройке Карельского и о дорогах. Кроме слов об уничтожении Карельского и ненормативной лексики по этому поводу ничего не услышал. Так что не надо о "жителях". И как думаете, кого устроит перспектива превращения мест, где ты живешь, в отстойно-транзитную зону исключительно для грузовиков?
Здрагер писал(а):но, друзья мои, вы же хотите иметь дачи вблизи города
мне она нах не нужна, поскольку большинство мест вблизи города уничтожено. Осталось добить последнее, что осталось. А из последнего - это территория, расположенная рядом с вашими садоводствами.
Нету никаких эмоций, лишь личный взгляд, не более того.
Повторюсь еще раз, на мой взгляд, проект ГАДа-2 должен по максимуму использовать существующую рокадную дорогу.
Бетонка проходит слишком далеко от города и не является по сути уже объездной вокруг Питера. Я думаю, это одна из причин. Ну, и посчитать надо сначала, от какого проекта можно будет больше отпилить. Тогда и решат, где останется медвед.
Во интересно! А кем (чем) она являИтЦА?
Не подъездной же. Основная задача, которая ставится - не пущать! транзитные грузовики в город. И трасса рокадной дороги для того, чтобы "не пущать" и транзита как раз и подходит.
А может медведа уже Здагер поймал в свои капканы, которые летом грозился расставить.
Не пущать-то не пущать, но ведь расстояние имеет для грузовиков значение? Логистика там всякая.. Объезд, который получится таким длинным и сожрёт кучу бензина, а главное времени, никому не нужен.
Osbourne писал(а):Объезд, который получится таким длинным и сожрёт кучу бензина, а главное времени, никому не нужен.
Он нужен, прежде всего, Санкт-Петербургу для того, чтобы разгрузить существующую КАД. А области - нафиК не нужен, о чем недвусмысленно было заявлено в ноябре. 20 км лишнего пути (условно) ничего не решают при перевозке груза тяжелой фурой на значительное расстояние.
Мы не знаем, что будет взято за основу при выборе проекта - близость ли к городу, большая (или наоборот маленькая) стоимость контракта, не знаем, кто будет платить.
Какой фактор окажется решающим? Боюсь, что уж точно не экологический..
Неизвестно и какой проект окажется дороже - по бетонке, или отдельно. Наверняка, подрядчик будет заинтересован в освоении как можно большей суммы. Наверняка, в процессе строительства возникнут "непредвиденные сложности", которые потребуют увеличения вложений.. Поэтому, я бы не взялся сейчас предсказать, какой проект мы получим в итоге. Но мне почему-то кажется, что это всё-таки будет нечто похожее на вышеизложенную схему с небольшими изменениями..
Каждый живой город развивается. Ничего не строят, например, в Помпеях, ну так на то они МЕРТВЫЙ город. Пока Россия живет, пока Питер живет, строить будут. Возражать против этого так же глупо, как не покупать детям кроссовок бОльшего размера на том основании, что и старые нормальны еще, фиг с ним, что нога уже не влезает.
Osbourne писал(а):Наверняка, в процессе строительства возникнут "непредвиденные сложности", которые потребуют увеличения вложений.. Поэтому, я бы не взялся сейчас предсказать, какой проект мы получим в итоге.
Не нужно путать разработку проекта, РД со строительством. В нОнешних условиях строительство частенько начинают вААще без всякого проекта. Характерный пример - Кировский стадион, на котором уже давным-давно должы гонять мячик.
Здрагер писал(а):Каждый живой город развивается. Ничего не строят, например, в Помпеях, ну так на то они МЕРТВЫЙ город. Пока Россия живет, пока Питер живет, строить будут.
Это общие слова. Нужно разбираться конкретно, что строят, где, как и зачем. Но это - тема отдельного разговора. Здесь мы обсуждаем общественный транспорт на Карельском, КАД-2. Ну и... медведа, кАнеШнА. Куда ж без него.
Разумно нужно город развивать, а не так как это нужно какомунибудь ченовнику с выгодой матерьяльной для себя, и чихая на всех. Имея на Кипри коттедж жить он врядли в России будит.
Сообщение mrAlex, перенесено... Дублирующая тема удалена нафиК.
Вот это сообщение...
Неприятная, мягко говоря, новость.
Помимо нефтепровода, карьера в Калелово и дороги на него, по нашим местам готовится еще один удар, если не сказать контрольный выстрел - КАД2. Если изначально планировалось, что КАД 2 пройдет по старой военной бетонке (дорога А-120), теперь же
в рамках консультаций с участием министра транспорта Игоря Левитина, губернатора Петербурга Валентины Матвиенко и главы 47-го региона Валерием Сердюковым, предварительно решено проложить трассу между существующим КАД и бетонкой, проходящей на удалении 50 км от города http://www.fontanka.ru/2011/06/28/083/
Если исходить из того варианта, который предварительно одобрен, то КАД2 пойдет прямо за Пасторским озером за нефтепроводом. Врядли нужно объяснять, какой это нанесет урон природе. Не говоря уже о том, что такого рода магистрали вскоре начинают обрастать коттеджными поселками, промышленными объектами и т.д.
Если посмотреть на карту Карельского, видно, что дорог там достаточно. Основную причину пробок вижу в отсутствии нормальной связи этих самых дорог с городскими магистралями, а также отсутствием нормальных развязок, их недостаточным количеством, в т.ч. и с КАД-1. К примеру, развилка в Осиновой Роще какой была 40 лет назад, такой осталась и сейчас, тока светофор повесили, вот и все изменения. В подобных условиях построй хоть три дополнительных "кольца", проблему пробок на въездах в город это не решит.
raevsku писал(а):Основную причину пробок вижу в отсутствии нормальной связи этих самых дорог с городскими магистралями, а также отсутствием нормальных развязок, их недостаточным количеством, в т. ч. и с КАД-1.
Совершенно правильно. Есть очевидные вещи, которые замечает стоящий в пробке и которые не очевидны для городских властей.
Во-первых - тормозят светофоры. Мало того, что в Сертолово их три, так ещё 2 в Осиновой Роще соорудили. От светофоров один вред. Внутренний трафик Сертолова можно направить через один светофор на повороте на Песочную/Агалатово.
Во-вторых, можно сделать всего лишь одну простую и недорогую вещь - соединить дорогу на Ольгино с Горского шоссе и Комендантский у Ниссана. Для этого нужно лишь доделать/заасфальтировать существующую технологическую дорогу. Тогда можно будет попасть с Горского шоссе на Парашютную. Но ведь простые и недорогие вещи не выгодны..