"Аллегро"
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9537
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 690
- Контактная информация:
Сообщение Aqua$erg » 23 янв 2011 20:55
И строительство переходов вызвано волной негодования общественности, которая в своюочередь, вызвана просто ажиотажем вокруг нового скоростного проекта. А вы этот ажиотаж только раздуваете: "ах, Аллегро! Какой скоростной и убийственный поезд!" Да таких навалом, просто внимание уделяется разрекламированным поездам, вот и пытаются выискать проблемы там, где они всегда были, но сваливая всё именно на современные поезда. А ведь постоянно на переездах и переходах, где нет ни Аллегро ни Сапсана гибнут люди. Но это не обсуждается так активно, ибо неинтересно, это статистика. А Аллегро - это прецедент!
- Электроныч
- Садовод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007 17:09
- Откуда: 1 озеро, Ленгипроводхоз
- x 10
Сообщение Электроныч » 23 янв 2011 21:54
Сообщение raevsku » 23 янв 2011 22:12
Ежли бы она шпарила с такой скоростью, то доезжала бы до Выборга менее, чем за час. К тому же конструктивная скорость у наших допотопных электричек, большинство из которых оснащена двигателями постоянного тока с сериесной обмоткой, 120 км/час.Aqua$erg писал(а):скоростная выборгская Балтика - тоже шпарит 150км/ч, доезжая до Выборга за 1.5 часа вместо 3.5 часов на простой электричке...
Обычная липиздричка, останавливающаяся на всех остановках, идет от Финбана до Выборга максимум 2ч. 26мин!
Раздувает этот ажиотаж пресса, а не мы. И есть большая разница между обычным поездом, скорость которого редко где превышает сотню км/час, и Аллегрой, несущейся даже в черте города 140 - 150! И это - при допотопных переездах в оживленной черте города и при практически полном осутствии развязок с автомагистралями. Так вот не хрен было запускать сиё чудо до оснащения ж/д инфраструктурой, необходимой для скоросттного движения. Это, кстати, сейчас признают и сами железнодорожники.Aqua$erg писал(а):А вы этот ажиотаж только раздуваете: "ах, Аллегро! Какой скоростной и убийственный поезд!"
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7118
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 283
Сообщение Буквоед » 19 фев 2011 20:45

Сообщение Osbourne » 20 фев 2011 02:20

З. Ы. Информация и фото на Фонтанке - от некоего karhu1977. Это никто иной, как Баир Иринчеев.В нашем поезде ситуацию спасает русский, который живет в Финляндии, открывший бутылку коньяка и угостивший всех – русских, финнов, и находящуюся в полном ахуе пожилую супружескую пару голландцев. Welcome to Finland!

Сообщение Yuri » 17 мар 2011 16:42
Просто не верится, но при строительстве перехода ччерез пути подумали о пожилых людях! Сначала даже не понял, что это такое они пристроили , показалось даже, что лифт. Не лифт, конечно, а пандус лестничного типа. Т.е. лестница,как в многоэтажном доме, но без ступенек. Так что катить тележку легко, но долго. Плюс на платформах стоят электронные табло с текущим временем, временем отправления и наличием остановок. По станции несколько раз вещают о прибытии и убытии поездов. Короче, почти как в Европе станет.,,, если еще вагоны будут с кондиционерами и туалетами.Электроныч писал(а):Как жаль, что Вы, автомобилисты, плохо представляете надземный переход через железнодорожные пути в Белоострове. Сначала надо подняться по ступенькам на 10 метровую высоту, а потом с нее спустится. Судя по конструкции, есть более гуманный подъем, но идти по нему гораздо дальше. Молодым не страшно, а вот как пожилым?
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 7
Сообщение краевед эксперт » 17 мар 2011 17:06
Маленькое уточнение. Со стороны автобусного кольца сначала нужно будет спуститься в тоннель под ЗСД, а потом подняться на высоту 3-го этажа.Электроныч писал(а): Сначала надо подняться по ступенькам на 10 метровую высоту, а потом с нее спустится.
Быстро и завараживающе.
Сообщение foxtan » 28 мар 2011 21:51
Быстро и завараживающе.
Сообщение s35 » 15 июн 2011 10:11
Примерное время проезда "Аллегро" по ст. Белоостров:
06.55 -> в Финку
10.20 <- в Питер
11.40 ->
14.20 <-
15.40 ->
19.20 <-
20.40 ->
23.20 <-
P.S. Время именно примерное, т.к. несмотря на расписание несколько раз Аллегро отклонился от графика на 10 минут.
Сообщение Nikolai » 15 июн 2011 10:43
Есть сервис "Где Аллегро?" - местоположение поезда в реальном времени.
Сообщение Yuri » 15 июн 2011 13:39
На этом сайте написано: "Основой цветовой гаммы поезда стали тона флагов России и Финляндии: белый, красный, синий и серебро. "Nikolai писал(а):http://www.poezd-allegro-train.ru/raspi ... d_allegro/
No comments. А мы тут что-то о заметности поезда рассуждали.
Сообщение Yuri » 15 июн 2011 14:39
TGV – 300 км/час, Аллегро- 200 км/час
TGV – 2-4 системы электроснабжения. Аллегро – 2.
TGV – может ходить по обычным путям, но использует специальные линии LGV (радиус поворота 4-6км!!!, специальные рельсы, увеличенное расстояние между соседними путями, грузовые перевозки по ним не осуществляются). «На LGV отсутствуют железнодорожные переезды(!!!) и сама линия оснащается специальными сенсорами, которые обнаруживают оказавшиеся на путях посторонние предметы(!!!) Пути на LGV могут пересекаться только на разных уровнях то есть с использованием эстакад и тоннелей. Использование горизонтальных развязок потребовало бы длительных перерывов в движении в обе стороны, что привело бы к существенному уменьшению пропускной способности всей линии (!!!!!!)”.
Аллегро – система Pendolino c наклоном вагонов на повороте. Как понимаю, Аллегро может ездить по всем отечественным железным дорогам. Это большое «достоинство»
TGV – «В отличие от обычных поездов, в поездах TGV одна колёсная тележка на два вагона. Такая конструкция необходима для того, чтобы в случае схода поезда с рельсов он не смог перевернуться и для предотвращения эффекта телескопичности (вагоны входят друг в друга при лобовом столкновении поезда, нанося серьёзные повреждения пассажирам). Также с помощью этого механизма сила трения колёс и рельс уменьшается почти в два раза. » (при сходе с рельс вагоны не переворачиваются и не складываются гармошкой). Аллегро – не обращал внимание, где там стоят тележки.
TGV -Используются специальные звукопоглощающие экраны, установленные в местах, где поезда проходят через населённые пункты. Аллегро – Белоостров и прочие станции, очевидно, не относятся к населенным пунктам. Но зато такой экран имеется в Комарово, но не напротив жилых домов, а с другой стороны (со стороны залива). Догадайтесь, почему.
- Здрагер
- Забаненный флудер форума
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
- Откуда: Белоцарск
- x 4
Сообщение Здрагер » 16 июн 2011 11:47
Как я понимаю, "одна тележка на два вагона" - это значит, что все реальные колеса, все их тележки двух вагонов соединены между собой какими-то продольными конструкциями в одну жесткую структуру, да? Ну относительно жесткую, поскольку какой-то поворотный узел между вагонами все же должен быть. Так я понимаю?