В тему опасности чрезвычайно загруженного Выборгского шоссе в пределах "Садоводств" - параллельно этой ветке - решил создать новую, с подачи некоего Андрея из СНТ "Лесное-1", написавшего мне следующее:
У меня такой вопрос, поднимался ли у вас на форуме или вне вопрос освещения дороги в пределах населенного пункта "Садоводство"
Я считаю вопрос достаточно актуален, т.к. в массиве проживает постоянно достаточно много людей, плюс через него проходит оживленная дорога, а фонарей на всем пути раз-два и обчелся.
Все дело в определениях, я считаю.
В данном случае есть населенный пункт в соответствии с ПДД, следовательно организация дорожного движения в нем должна осуществляться в соответствии с ОДД в населенном пункте. По нормативом в населенном пункте должно быть организованно освещение.
Буду писать в областное управление по организации дорожного движения (или как оно там называется буду выяснять).
Хотел бы у вас попросить помощи в справочных данных по массиву вдоль 35-41 км Выборгского шоссе. Меня интересует:
- количество садоводств и коттеджных поселков с указанием количества домов.
- количество человек проживающих в сезон и несезон (примерно)
- если есть возможность, статистика ДТП на этом отрезке за последние 3-5 лет
Если есть такие данные конечно. если нет, буду собирать.
Есть программы по сокращению ДТП в Ленинградской области. Надо попытаться подстроиться под них.
Возможно надо писать коллективное письмо, сначала от председателей СНТ, ДНП и пр. коллективных образований в нашем массиве, затем собирать подписи и с жителей.
Я живу постоянно в Лесном два года уже, так за эти два года насмотрелся ДТП на отрезке 35-37 км.
Проблема, и в самом деле, актуальна, КМК. Давайте поможем Андрею - кто чем может.
Ага, ща-з... Город Сертолово размечтался...
Но, для порядка и общего понимания ситуации тамошние борзописцы хотя бы дали ссылку на документ
Впрочем, и сообщение пресс-службы тоже как-то не вызывает серьёзного доверия, если его прочитать внимательно. Поиски самого нормативного акта на портале Комитета по дорожному хозяйству замкнули круг, т.к. там висит всё то же сообщение пресс-службы.
Такое впечатление (пока, по крайней мере), что запустили дурочку.
Я сначала тоже подумал: "Неужели разум пробуждается"? Но тут же заметил торчащие экономические "уши". Данный запрет выглядит очень логичным в свете начала взимания платы за проезд по СЗД. Только лишая возможности проезда по Выборгскому шоссе большегрузов и предлагая им окольный вариант, можно заставить их пользоваться СЗД и платить. Прочие объяснения - "напускание туману"
Конечно, "бетонка" (или как они ее называют "Магистраль") совсем незагружена, но вот выдержит ли она эту нагрузку, несмотря на бетонное основание? В прошлом году наблюдал там участок, где плиты выперло наперекосяк и образовались надолбы. Тут показательна южная дуга "бетонки". В смысле до какой степени раздолбанности она может дойти при интенсивной эксплуатации.
Yuri писал(а):Данный запрет выглядит очень логичным в свете начала взимания платы за проезд по СЗД.
Идея, м-ду прочим, действительно не лишена логики. Только как быть с требованием иметь при наличии платной трассы её бесплатный дублёр? По этой причине, если помните, недавно дезавуировали планы А.Дрозденко с реконструкцией "Скандинавии".
Буквоед писал(а):Только как быть с требованием иметь при наличии платной трассы её бесплатный дублёр? По этой причине, если помните, недавно дезавуировали планы А.Дрозденко с реконструкцией "Скандинавии".
А попробуйте доказать, что предлагаемый объезд по "Магистрали" не является бесплатным дублером? Для транзитного автотранспорта (международного) разница в расстоянии действительно будет небольшая.
Думается, что "Скандинавию" все-таки будут реконструировать (конечно, чтобы сделать платной), т.к. финны очень настаивают на этом. Вот заранее и будут готовы "бесплатные дублеры". Есть у них только проблема с дублированием на участке Торфяновка-Выборг. Но это даже не проблема: можно его бесплатным оставить.
И даже пытаться не стану, потому как никто моих доказательств спрашивать не будет Собственно, уже не спрашивает. Тут одно из двух: либо это всё туфта, утка, дурочка и т.д., либо уже принятое решение. Ни то, не другое не включает демократических процедур типа доказательств.
Буквоед писал(а):И даже пытаться не стану, потому как никто моих доказательств спрашивать не будет Собственно, уже не спрашивает.
Вообще-то, спросил я, но вопрос, конечно, чисто "философский", т.к. они "не спрашивали, не спрашивают и не будут спрашивать".
А по карте получается, что путь удлинится примерно на 30 км.
Aqua$erg писал(а):Очень интересно, но абсолютно невероятно
О запрете движения грузовиков на автодороге Парголово - Огоньки еще раз напомнила пресс-служба Администрации Ленобласти 31.12.2013: http://lenobl.ru/news19109.html
Фур стало гораздо меньше, но они все равно попадаются.
Буквоед писал(а):Поиски самого нормативного акта на портале Комитета по дорожному хозяйству замкнули круг
Получил ответ из ГИБДД. Копия в прицепе.
Также отправлял запрос в Комиссию по безопасности дорожного движения Ленинградской области, где также получил поддержку и по их совету написал заявление в СЗ отделение Росавтодора. Из Росавтодора ответа нет пока. Из прокуратуры тоже тишина.
Геор писал(а):"Блин с грузовиком" в осинке со стороны города- но грузовики все равно едут. Надо писать в ГИБДД.
Сегодня проезжал мимо. Может ли кто объяснить разницу между "блином с табличкой грузовик" и "блином с грузовиком внутри"? Первое висит после поворота в Левашово, второе - в Сертолово после перекрестка. В районе полигона стоял гаишник, песковоз проигнорировал.
Да, оконфузился со вторым... Впрочем, это ведь "не мой" знак
Первый тоже существует: обычный блин и под ним черный грузовик на белом фоне (т.е. сквозняк запрещён только для грузовиков).
P.S. сегодня ездил на дачу. Видел оба знака на КАДе при съезде на Выборгское шоссе. Там ещё была какая-то тяжелопонимаемая схема объезда.
P.P.S. За поездку "туда" попалась пара песковозов. "Обратно" - видел и фуры и шаланды и чуть ли не автовозы. Но - в реально меньшем количестве, чем обычно
Добрый день всем участникам и заинтересованным в поднятом вопросе!
Сегодня получен еще один ответ по данному вопросу из Комитета по дорожному хоз-ву ЛО, который вселяет некоторую надежду, что это будет сделано!
Osbourne писал(а):4800 метров - это, например, от Александровского шоссе до Пасторского ручья.
По нормативам установка наружного освещения дороги должна начинаться за 100м и заканчиваться через 100м от границ населенного пункта которые обозначаются соответствующим знаком, в нашем случае это знаки "САдоводства"