ЗСД в Белоострове
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 8
Сообщение краевед эксперт » 20 окт 2010 12:13
- Вложения
-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
Сообщение Юрьёнпойка » 06 ноя 2010 03:19
-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
Сообщение Юрьёнпойка » 07 ноя 2010 14:47
Сообщение Povelas » 07 ноя 2010 21:00
Сообщение Osbourne » 08 ноя 2010 01:27

Да, это повод для торговцев землёй распиарить свой товар под предлогом "улучшения инфраструктуры". Но это будет чистый пиар и обман, строго говоря.
Сообщение raevsku » 08 ноя 2010 02:20
Конечно, минус. В Питере транспортный налог - один из самых высоких по России, выше, чем в Москве. Парк личного автотранспорта из года в год растет, соответственно увеличивается общая сумма, собираемая с автовладельцев. При подобных делах и нерешенных транспортных проблемах строительство платной трассы это, ежли мягко сказать, борзость.Povelas писал(а):А то что платная разве это минус?
-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
Сообщение Юрьёнпойка » 08 ноя 2010 20:34
При таком раскладе выбора не существует.Povelas писал(а):Это спорно, если выбирать платная дорога или никакая - то выбор очевиден.raevsku писал(а):Конечно, минус.

- Miguel
- Садовод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 июл 2007 08:57
- Откуда: Александровка (1-ое озеро)
- x 1
Сообщение Miguel » 11 ноя 2010 00:33
Строительство трассы означает возможность добраться из города за полчаса и без пробок. Это колоссальный плюс для дачников, кроме тех что совсем рядом с трассой. Шума за полкилометра уже не слышно, на чистый воздух одна дорога никак не повлияет. Ландшафты возле станции и сейчас не сказать чтобы поражали своей живописностью. Дорога (инфраструктура) это всегда хорошо.Osbourne писал(а):По-моему, появление монстротрассы, нависающей над районом, перевешивает любые плюсы. Минус тишина, минус чистый воздух, минус ландшафт. Я бы в такой район не поехал. Какое повышение стоимости?
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 8
Сообщение краевед эксперт » 20 ноя 2010 16:30
- Вложения
Сообщение Yuri » 23 ноя 2010 14:56
Ну с этим можно поспорить. Конечно, если цена за проезд по СЗД будет не заоблачная. В нашей стране (городе, районе...) пробки не исчазают - они перемещаются. За полчаса вы домчитесь до Каменки и будете ползти еще столько же, чтобы спуститься с ЗСД на Скандинавию, потому что шире она не станет. А в обратном направлении надо будет стоять, чтобы заплатить за проезд.Miguel писал(а):Строительство трассы означает возможность добраться из города за полчаса и без пробок.
Не слышно будет, если эти полкилометра - лес, а не открытое место. И транспорт только легковой. Шум с Выборгского, например, даже летом слышим за два километра, хотя и горки и сады. К сожалению, и воздух будет хуже по тем же причинам.Шума за полкилометра уже не слышно, на чистый воздух одна дорога никак не повлияет.
Я бы все же сформулировал не так обобщающе. "Чем больше хороших дорог, тем лучше для автомобильного транспорта"Дорога (инфраструктура) это всегда хорошо
-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
Сообщение Юрьёнпойка » 23 ноя 2010 20:28
Так хорошо написали, что даже добавить нечего.
Благодарствуйте!
- Miguel
- Садовод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 июл 2007 08:57
- Откуда: Александровка (1-ое озеро)
- x 1
Сообщение Miguel » 24 ноя 2010 03:38
Yuri писал(а):Ну с этим можно поспорить. Конечно, если цена за проезд по СЗД будет не заоблачная. В нашей стране (городе, районе...) пробки не исчазают - они перемещаются. За полчаса вы домчитесь до Каменки и будете ползти еще столько же, чтобы спуститься с ЗСД на Скандинавию, потому что шире она не станет. А в обратном направлении надо будет стоять, чтобы заплатить за проезд.Miguel писал(а):Строительство трассы означает возможность добраться из города за полчаса и без пробок.
Три дороги в Новый Белоостров из города лучше чем две. (Хотя для нормальной жизни их должно быть, скажем, пять. А то что между Новым и Старым Белоостровом вообще нету асфальтированной дороги, это не прошлый век, а позапрошлый наверное. Но мы сейчас не об этом). Новая дорога заберет часть трафика с существующих, так что выиграют и те кто не хочет платить тоже.
Не только для транспорта, дороги нужны для развития экономики района в целом. Магазинов, стройбаз, любого бизнеса. По-моему, это очевидно и банально.Yuri писал(а):Я бы все же сформулировал не так обобщающе. "Чем больше хороших дорог, тем лучше для автомобильного транспорта"Дорога (инфраструктура) это всегда хорошо
- Здрагер
- Забаненный флудер форума
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
- Откуда: Белоцарск
- x 4
Сообщение Здрагер » 24 ноя 2010 09:41
На вопрос "для чего нужны дороги" могу ответить - для Старого Белоострова, например. Без Выборгского шоссе этого массива вообще не было бы. И старинный поселок Валкеасаари родился как пункт на дороге, и современые Садоводства порождены этим шоссе. Равно как Новый Белоостров порожден железной дорогой. Без дорог просто ничего бы не было.
Экология да, пострадает, не без этого. Ну а как иначе? Судьба у нее такая, у экологии, страдать. Для всех наших домиков надо было лес вырубать, мурашек убивать, белочек разгонять. Жалко?
А новая трасса ЗСД, кстати, в пределах Белоострова проведена крайне деликатно, вплотную к железной дороге. Там и так уже было достаточно шумно, лес вырублен, а грибы и медведи давно разогнаны. Так что ущерб природе с этой точки зрения вообще минимальный. Меньше не бывает.
-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
Сообщение Юрьёнпойка » 24 ноя 2010 20:40
Смысл ЗСД, будь он бесплатным автобаном, мне понятен. В таком виде - это порнография. Я видел, как делают заезды на него с Ленинского проспекта. Ни одного приличного слова подобрать невозможно, глядючи на это.
Отдельная тема - его участок на "Морском фасаде" и вдоль Юнтоловки.
Мне понятно желание срубить капусту, причём, вовсе не кухонным ножом, а полифункциональным комбайном. Но пользы глобальной нету никакой.
-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
Сообщение Юрьёнпойка » 24 ноя 2010 21:46
Омры с мигалками и трамваи - две вещи параллельные.
Сообщение raevsku » 24 ноя 2010 21:53
Согласен. В том плане, что транспортная проблема у нас решается через жопу, особенно в городе. "Вот, мы организуем перехватывающие парковки, и тама всех запихаем в метро...". Как будто метро - резиновое... Оно уже и сейчас переполнено, особенно в центре.Юрьёнпойка писал(а):Омры с мигалками и трамваи - две вещи параллельные.
Может, и так. Во всяком случае, ежли строят платные дороги, должны, соответственно, снижать транспортный налог.Юрьёнпойка писал(а):Платная дорога бесплатную не разгрузит. Это миф.