Социального автобуса 434 с прошлого года нет. Есть маршрутка 434/439 от Просвета до 41 км с "крюком" по Сертолово. Курсирует весьма исправно с интервалом ~10мин.
Буквоед писал(а):Социального автобуса 434 с прошлого года нет
А какой же социальный маршрут теперь ходит исключительно ДО Чёрной речки? Или нет такого, и все малообеспеченые чернореченцы едут на нашем 439-м социальном? Помнится, был ещё 435-й - до Елизаветинки. По Чёрной речке - тоже транзитом
439-й с годами ходит всё реже и реже. Во времена, когда он ходил от Парголово, интервал составлял 20-30 минут, за исключением полуторачасового обеденного перерыва /в зимнем расписании(!)/. Но в наши годы мы видим, что социальный маршрут ходит очень редко: летом, как раньше зимой.
Может, 435-й его и опередит?
Это - вряд ли.
Вообще было бы интересным решением продлить обсуждаемую ж/д ветку от Сертолово дальше, до Садоводств. Думаю, в летний сезон подобный маршрут должен пользоваться успехом, учитывая загруженность Выборгского шоссе.
Aqua$erg писал(а):А какой же социальный маршрут теперь ходит исключительно ДО Чёрной речки? Или нет такого, и все малообеспеченые чернореченцы едут на нашем 439-м социальном?
raevsku писал(а):Вообще было бы интересным решением продлить обсуждаемую ж/д ветку от Сертолово дальше, до Садоводств. Думаю, в летний сезон подобный маршрут должен пользоваться успехом, учитывая загруженность Выборгского шоссе.
Как хорошо, что барсетка с доками нашлась ещё в позапрошлом году!.. Я без коньяка не мог спокойно переносить тяготы отъезда с Парнаса на чём Бог пошлёт Всей душой ненавидел сертоловских и парголовских транзитных пассажиров, которые, выгадывая пару рублей, едут не на своих 555-х и 444-х, а на нашем транзитном 439-м
Aqua$erg писал(а):Разве не узкоколейка? В этом случае, вокзал отправления всё равно должен быть в Левашово
Полноразмерная ж/д до Сертолово - уже есть. Вполне можно продлить дальше.
И пустить поезд - Финбан-Садоводство. Почему бы нет? С учетом того, что Сертолово сейчас - достаточно крупный населенный пункт, данный маршрут будет востребован круглый год.
Сегодняшние реалии показывают, что ж/д, увы, проигрывает автобусам в борьбе за пассажира. Пример - сообщение с Выборгом. Кол-во электричек с каждым годом сокращается, зато 850-й автобус от Парнаса отправляется чуть ли не каждые 20 мин.
Буквоед, ну так, конечно, ж/д будет проигрывать, если отменять электрички! Если говорить конкретно о Сертолово, Черной речке и Садоводствах, то интенсивность движения на этом участке по Выборгскому шоссе будет только расти. И через некоторое время путь от Просвета или Парнаса до Садоводств на автобусе займет несколько часов.
Это не реалии потребности ж/д. Это реалии "срубить БАБЛО". При работе ж/д ветки поток "БОБЛА" резко бы упал.
А ветку запросто можно было бы пустить по Александровскому шоссе.
Андрей Р писал(а):А ветку запросто можно было бы пустить по Александровскому шоссе
Это практически равноценно Белоостровской ветке - далековато от центра основного массива садоводств вдоль Выборгского шоссе. А к Александровке и так ходит от ж/д станции 494-й автобус.
Для бешеной собаки...
И выигрыш во времени и нервах - огромен! От выезда на КАД с пр.Культуры - путём, который Вы обрисовали - до прибытия в Садоводства у меня выходит минут 35-40 (если не стоять на переезде в Песочном). Попробуйте через Просвет-Шувалово-Парголово-Осинку-Сертолово в пятницу вечером проехать за это время
Бывает, кстати (в зависимости от расположения духа), и до Приморки по КАДу, и далее - через Сестрорецкие развязки, на Скандинавию - и потом обратно 3 км до Садоводств. Крюк ещё больше, но по времени - опять же, быстрее, и дорога приятнее.
Железнодорожники не устают вопить, что мол пассажирские перевозки, и особенно - пригородные, убыточны. Отсюда - раздолбанные электрички, которые ходят все реже. Зато полным ходом осваивают бабло на дорогостоящих проектах, типа "из Хельсинки до Питера за 2-3 часа..."
Только не надо про сапсаны!!!!! Недавно с дрожью узнала, что этого монстра собираются запустить на выборгском направлении. Мало нам ведмедей в белоостровских лесах, так ещё теперь и к железной дороге не подойдёшь. Сплошные ужасы!
Какая разница, как называется. Важно, что пуск подобного поезда означает "обрезание" расписания пригородных поездов в сторону уменьшения их количества. Ну и конечно, ни о каких перспективных ветках, например, от Левашово к Садоводствам через Сертолово не может быть и речи. Очередной "громкий" и очень затратный проект, который никому на хрен не нужен.
irene писал(а):ещё теперь и к железной дороге не подойдёшь. Сплошные ужасы!
Ну, какой же ужас ? Наоборот, дорогу огородят до самого Хельсинки. Собственно, уже огораживают. Так что о Вашей и нашей безопасности добрый дяденька Якунин позаботился