Позиции ЗРК "Тайвань"
Позиции ЗРК "Тайвань"
Позавчера была предпринята успешная попытка проникновения на базу Тайвань. Поездка организовалась достаточно быстро – и недели не прошло. Компания состояла из Буквоеда, Осборна и ряда примкнувших товарищей. Погода нашептывала, что дождя не будет. До этого посидел на разных форумах и почитал отчеты о поездках. Пугали вновь организованными КПП в поселке с неподкупными сторожами и злыми собаками, прокусывающими шины. Лесными завалами на объездных дорогах и т.д. На всякий случай были взяты лопаты, топоры и даже бензопила. Составлена схема объезда с поворотными точками на многочисленных лесных дорожках.
Стартанули в полдвенадцатого. Доехали быстро – чуть больше получаса. Бетонка в нормальном состоянии. Несколько ям и в одном месте на полосе туда есть две плиты «домиком». Но перед этим местом стоит знак горбатой дороги. Решили попробовать все-таки проехать через поселок. На въезде встречает большая красная звезда и дорога, перегороженная шлагбаумом. Даже не стали пытаться прорываться через КПП ( сторож с полицией, собаки с зубами и т.д.). Поселок жилой. Те дома, что мы видели не разрушены. Детские площадки, машины во дворах… Вернулись и поехали по старой финской дороге в сторону базы. Дорога ничего себе. Если нет дождей, то проехать можно на любой машине. Есть только три опасных места. Горка с ямами и булдыганами (при правильной траектории движения проходится), участок с грязью и ямкой и перед ним несколько «волн» на дороге с нехилой амплитудой (если был дождь, то не полноприводная не проедет точно участок с грязью), большая лужа на дороге в поперечнике метров 5 (на форумах описывали, что там воды по капот. Осборн замерил с помощью небольшого бревнышка – в полутора метрах от «берега» сантиметров 50). Вот эту лужу и надо объезжать по грязному участку. А потом практически хайвей. По этой лесной дороге, кстати, и находится много разных вспомогательных бункеров, укрытий, гаражей и т.д. И, если бы мы поехали через поселок, то всего этого и не увидели.
Первым попался бункер, зашитый стволами свежеспиленных сосенок. Внутри стол, на столе бутылки контрабандного виски (пустые), сторублевка завершала этот натюрморт. Бункер встроен в подножие громадного (метров 20-25 высотой) холма. На холме бетонный «дот» со скоб-трапом и тяжелым железным люком на дне. Туда не спускались, но там может быть интересно. На вершину холма ведет дорога. Туда заезжали какие-то машины. Может и с ракетой, может с передвижной РЛС. Потом попались еще несколько бетонных сооружений. Все обшито кафелем, есть гермодвери (точнее были когда-то). Весь металл потырен, кафель тоже сдирали со стен. Во всех сооружениях «штабы» разных пейнт-страйкболистов. Столы, койки, спальные места, даже барная стойка с лесенкой на второй этаж (оттуда канканистые девки спускаются). И везде валяются полтиннички. Наверное девки такую мелочь не берут. Макушки холмиков заняты новыми окопами и блиндажами с мешками с песком. Также везде лежат черные пластиковые мешки, набитые пустыми пивными и водочными бутылками. Пейнтболисты оттягиваются между боями.
Закончив со всем этим делом, мы поехали дальше смотреть на «лепестки ромашки». Пять стартовых площадок расположены почти в линию. Осмотрели только две – все равно они все близнецы-братья. Здесь такая же разруха. Асфальтовое покрытие вспорото отбойными молотками – не меньше. Вынимали рельсы. Киркой махать здесь было бы нелепо… По рельсам ракеты доставлялись из ангара на пусковой стол. Кабельные трассы вывезены полностью. Никто их очисткой от оплетки и изоляции здесь не занимался. В центре каждой «ромашки» пункты управления. Большие помещения соседствуют с узкими низкими лазами. Обратно ехали по той же дорожке.
На обратном пути заехали на участок ВТ-лини у Первомайского. Два укрытия и два дота. Доты небольшие. Имели бронебашни. У финнов уже были проблемы с железобетоном. Один дот еще тудем-сюдем – хиленькие «проволочки». А второй сделан сплошь из камня с небольшой добавкой бетона. Доты взорваны, а вот укрытия целые. Одно, правда, пытались подорвать, и оно осело на бок градусов под 45. Внутри ощущение, как на полузатопленном корабле. Как будто он на борту лежит. На всю поездку понадобилось пять с половиной часов
Стартанули в полдвенадцатого. Доехали быстро – чуть больше получаса. Бетонка в нормальном состоянии. Несколько ям и в одном месте на полосе туда есть две плиты «домиком». Но перед этим местом стоит знак горбатой дороги. Решили попробовать все-таки проехать через поселок. На въезде встречает большая красная звезда и дорога, перегороженная шлагбаумом. Даже не стали пытаться прорываться через КПП ( сторож с полицией, собаки с зубами и т.д.). Поселок жилой. Те дома, что мы видели не разрушены. Детские площадки, машины во дворах… Вернулись и поехали по старой финской дороге в сторону базы. Дорога ничего себе. Если нет дождей, то проехать можно на любой машине. Есть только три опасных места. Горка с ямами и булдыганами (при правильной траектории движения проходится), участок с грязью и ямкой и перед ним несколько «волн» на дороге с нехилой амплитудой (если был дождь, то не полноприводная не проедет точно участок с грязью), большая лужа на дороге в поперечнике метров 5 (на форумах описывали, что там воды по капот. Осборн замерил с помощью небольшого бревнышка – в полутора метрах от «берега» сантиметров 50). Вот эту лужу и надо объезжать по грязному участку. А потом практически хайвей. По этой лесной дороге, кстати, и находится много разных вспомогательных бункеров, укрытий, гаражей и т.д. И, если бы мы поехали через поселок, то всего этого и не увидели.
Первым попался бункер, зашитый стволами свежеспиленных сосенок. Внутри стол, на столе бутылки контрабандного виски (пустые), сторублевка завершала этот натюрморт. Бункер встроен в подножие громадного (метров 20-25 высотой) холма. На холме бетонный «дот» со скоб-трапом и тяжелым железным люком на дне. Туда не спускались, но там может быть интересно. На вершину холма ведет дорога. Туда заезжали какие-то машины. Может и с ракетой, может с передвижной РЛС. Потом попались еще несколько бетонных сооружений. Все обшито кафелем, есть гермодвери (точнее были когда-то). Весь металл потырен, кафель тоже сдирали со стен. Во всех сооружениях «штабы» разных пейнт-страйкболистов. Столы, койки, спальные места, даже барная стойка с лесенкой на второй этаж (оттуда канканистые девки спускаются). И везде валяются полтиннички. Наверное девки такую мелочь не берут. Макушки холмиков заняты новыми окопами и блиндажами с мешками с песком. Также везде лежат черные пластиковые мешки, набитые пустыми пивными и водочными бутылками. Пейнтболисты оттягиваются между боями.
Закончив со всем этим делом, мы поехали дальше смотреть на «лепестки ромашки». Пять стартовых площадок расположены почти в линию. Осмотрели только две – все равно они все близнецы-братья. Здесь такая же разруха. Асфальтовое покрытие вспорото отбойными молотками – не меньше. Вынимали рельсы. Киркой махать здесь было бы нелепо… По рельсам ракеты доставлялись из ангара на пусковой стол. Кабельные трассы вывезены полностью. Никто их очисткой от оплетки и изоляции здесь не занимался. В центре каждой «ромашки» пункты управления. Большие помещения соседствуют с узкими низкими лазами. Обратно ехали по той же дорожке.
На обратном пути заехали на участок ВТ-лини у Первомайского. Два укрытия и два дота. Доты небольшие. Имели бронебашни. У финнов уже были проблемы с железобетоном. Один дот еще тудем-сюдем – хиленькие «проволочки». А второй сделан сплошь из камня с небольшой добавкой бетона. Доты взорваны, а вот укрытия целые. Одно, правда, пытались подорвать, и оно осело на бок градусов под 45. Внутри ощущение, как на полузатопленном корабле. Как будто он на борту лежит. На всю поездку понадобилось пять с половиной часов
- Вложения
1 x