На Териоках - обязательно.Буквоед писал(а):Errare humanum est. Но как быть с тем, что и справа, и слева от руины нет никаких следов других остатков вокзала?краевед эксперт писал(а):Делаю вывод, что фото от Соколова и фото от В.Б. одно и тоже. Т.е. это обломки здания вокзала, но не башни.краевед эксперт писал(а):Сегодня связался по телефону с В.Б. (1937 г.р.). Он прекрасно помнит развалины вокзала с 1947г. по 1950. т.к. с белоостровскими мальчишками они много раз лазали по ним. Это была огромная длинная груда развалин.И на terijoki тожекраевед эксперт писал(а):В будущей статье и сообщениях о вокзале сделаю поправку.
Белоостровский вокзал постр. 1934
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 7
0 x
краевед эксперт
- Здрагер
- Забаненный флудер форума
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
- Откуда: Белоцарск
- x 4
Кто-нибудь может место поточнее указать? Выше прозвучало, что она стояла там, где сейчас помойка, для меня это не очень понятные координаты. Может кто-нибудь более определенно привязку дать, или по Викимапии точку показать?Буквоед писал(а):Это не аберрация памяти, а то, что вы назвали в своё время "боевым треножником".
0 x
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 7
Когда увидел фото, сделанное в буфетном зале белоостровского вокзала, то у меня возникло предложение высказаться посетителям сайта о времени съемки и, поэтомуБуквоед писал(а):А с какой целью это сделано? Фото уже приводилось здесь Андреем Леонидовичем, а вырезка из газеты есть в статье "Вокзал, которого не было".краевед эксперт писал(а):Ниже прикрепил фото банкета в буфете вокзала от Андрея Леонидовича. А также упоминание в статье "Торжество на границе"...
Не пора ли, кстати, откорректировать статью, добавив вновь открывшиеся сведения?
в сообщении прикрепил статью из ж.д. газеты "Сталинец" от 14.12.1934г. (управл. Окт. ж.д.)
Предполагаю, что это мог быть банкет в день торжественного открытия вокзала 12.12.1934г. За столом, вероятно, присутствует только высокое начальство.
Мною были просмотрены ленинградские газеты, но ни в одной не нашел упоминания о банкете.
Возможно ли узнать присутствующих на банкете? Если за столом присутствуют упомянутые в газете "Сталинец" зам. начальника Окт.ж.д. тов. Бадашев или начальник 7 политотдела 7-го отделения тов. Савельев или др. представители ж..д, то можно с большой вероятностью предположить, что это банкет 12 дек.
0 x
краевед эксперт
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 7
Прикрепил 2 фото, сделанные сегодня.Здрагер писал(а): Кто-нибудь может место поточнее указать? Выше прозвучало, что она стояла там, где сейчас помойка, для меня это не очень понятные координаты. Может кто-нибудь более определенно привязку дать, или по Викимапии точку показать?
На одной - В. Б. стоит в центре, на котором была водонапорная башня. Снимок сделан со стороны детской площадки, в сторону точечного здания и нынешнего вокзала. Слева - Финл.ж.д. и маленькое здание пакгауза, а справа -ж.д. в сторону Курорта.
На другой - колонка для заправки паровозов находится в 25м от несуществующей ныне металлической водонапорной башни.
0 x
краевед эксперт
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 7
Сегодня я показал В.Б. фото развалин из семейного архива В.П. Соколова и он сказал, что это одни и те же развалины вокзала. А на дальнем плане видны 10 небольших домиков по ул. Железнодорожная (с правой стороны от ж.д. на Курорт), построенных к началу 1947г.краевед эксперт писал(а):На Териоках - обязательно.Буквоед писал(а):Errare humanum est. Но как быть с тем, что и справа, и слева от руины нет никаких следов других остатков вокзала?краевед эксперт писал(а):Делаю вывод, что фото от Соколова и фото от В.Б. одно и тоже. Т.е. это обломки здания вокзала, но не башни.краевед эксперт писал(а):Сегодня связался по телефону с В.Б. (1937 г.р.). Он прекрасно помнит развалины вокзала с 1947г. по 1950. т.к. с белоостровскими мальчишками они много раз лазали по ним. Это была огромная длинная груда развалин.И на terijoki тожекраевед эксперт писал(а):В будущей статье и сообщениях о вокзале сделаю поправку.
О бронеползунке и танковой башне на фото от Соколова.
В.Б сказал, что он их не видел.
Предполагаю, что они там пролежали недолго и были утилизированы по ж.д.
0 x
краевед эксперт
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 7
В.Б. показал мне контуры развалин и сказал, что возвышались только в трех местах:Буквоед писал(а):А что В.Б. сказал об отсутствии нп обоих фото других развалин вокзала?
Первое показано на фото от Соколова и В.Б.
Второе - небольшая часть стены до второго этажа (напротив нынешнего туалета) со стороны Курорта.
Третье - небольшой угол части стен со стороны Дибунов и Курорта. На этом углу висели уличные часы.
В.Б. сказал, что на полу вокзала напротив туалета он еще недавно видел отпечатки паркета. У меня была лопата и мы вместе попытались очистить часть пола, но сейчас там все заросло. И поняли, что очистку быстро не сделать. Ее нужно делать более основательно.
- Вложения
Последний раз редактировалось краевед эксперт 09 июл 2014 12:02, всего редактировалось 2 раза.
0 x
краевед эксперт
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7115
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 283
Примерно понятно, спасибо. Думаю, теперь не должно быть разнотолкований фотографий Соколова и В.Б.
Остаётся пока незавершённым сюжет с дотом. Я задал вопрос на эраунде, но ответа пока нет, наверно кроме О.Тульнова никто и не ответит, а он что-то давно не появляется.
Остаётся пока незавершённым сюжет с дотом. Я задал вопрос на эраунде, но ответа пока нет, наверно кроме О.Тульнова никто и не ответит, а он что-то давно не появляется.
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое
Олег Тульнов последний раз появлялся на форуме Эраунда в феврале. Его почта - tulnov@mail.ru Страничка Вконтакте - https://vk.com/tulnoff
0 x
Білоострів це Європа
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 7
Когда я снимал (со стороны Сестры) на фото В.Б., стоящего в центре металлической, частично разрушенной, водонапорной башни (ныне не существует), то белоостровец вспомнил, что в верхней части был отогнут от взрыва кусок металлического листа. Этот лист пружинил и мальчишки использовали его как аттракцион, когда прыгали с этого трамплина вниз.Здрагер писал(а):Спасибо. Место, кажется, вполне соответствует тому месту, где на финских снимках торчал боевой треножник. Пожалуй, этот вопрос можно считать закрытым. Треножник - это и была паровозная водонапорная башня.краевед эксперт писал(а): В. Б. стоит в центре, на котором была водонапорная башня.
Возможно, когда-нибудь, в архивах будет найдена информация о времени постройки этой водонапорной башни.
0 x
краевед эксперт
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 7
О фото западной части развалин вокзала из семейного архива В.П.Соколова.
На дальнем плане слева виден ряд из 10 одноэтажных белых каменных домиков, постр. между 1946г. 1947г. Также справа видны деревянные домики на Новом шоссе и сараи (возможно строения ныне целы ?).
Недалеко от развалин в 1948 г. был построен 2-х этажный каменный дом. Ниже прикрепил фото этого дома из статьи М.Л. "Запутанный клубок Белоострова".
Надпись под фото:
"Строительство дома отдыха для паровозных бригад в Белоострове.
31 июля 1948 г. Ныне жилой дом,
Новое шоссе, д.6, корп.1.
На переднем плане штукатуры
Фаня Соболева и Лена Афанасьева"
На дальнем плане слева виден ряд из 10 одноэтажных белых каменных домиков, постр. между 1946г. 1947г. Также справа видны деревянные домики на Новом шоссе и сараи (возможно строения ныне целы ?).
Недалеко от развалин в 1948 г. был построен 2-х этажный каменный дом. Ниже прикрепил фото этого дома из статьи М.Л. "Запутанный клубок Белоострова".
Надпись под фото:
"Строительство дома отдыха для паровозных бригад в Белоострове.
31 июля 1948 г. Ныне жилой дом,
Новое шоссе, д.6, корп.1.
На переднем плане штукатуры
Фаня Соболева и Лена Афанасьева"
0 x
краевед эксперт
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 7
Направил письмо Александру Браво для размещения на сайте Териоки новой информации по белоостровскому вокзалу и пркрепил два фото развалин бел.вокз. от Соколова и от белоостровца В.Б.:краевед эксперт писал(а):На Териоках - обязательно.Буквоед писал(а):Errare humanum est. Но как быть с тем, что и справа, и слева от руины нет никаких следов других остатков вокзала?краевед эксперт писал(а):Делаю вывод, что фото от Соколова и фото от В.Б. одно и тоже. Т.е. это обломки здания вокзала, но не башни.краевед эксперт писал(а):Сегодня связался по телефону с В.Б. (1937 г.р.). Он прекрасно помнит развалины вокзала с 1947г. по 1950. т.к. с белоостровскими мальчишками они много раз лазали по ним. Это была огромная длинная груда развалин.И на terijoki тожекраевед эксперт писал(а):В будущей статье и сообщениях о вокзале сделаю поправку.
"Для информации.
Предлагаю на Вашем сайте Териоки сделать сообщение о новой информации по теме Белоостровского вокзала:
1. На фото от В.П. Соколова (1946г..р), сделанного в 1949г. и фото от белоостровца В.Б. (1937г.р.), сделанного между 1949 и 1950г.г. изображена одна и та же часть развалин белоостровского вокзала. Ранее я ошибочно высказывался за то, что на фото от Соколова изображены развалины башни централизации Белоостровского вокзала.
Фото от Соколова сделано из окна поезда на ст. Белоостров. Фото от В.Б. (он сидит на верхней часть развалин, над лестничными маршами) на черном рубероиде. Фото также как и от Соколова, сделано со стороны Финл. ж.д. путей на ст. Белоостров.
Фото от В.Б. я увидел случайно несколько дней назад и показал последнему фото от Соколова. Он сказал, что на фото - одна и та же часть развалин белоостровского вокзала со стороны Сестры.
2. На последних страницах форума сайта Старого Белоострова ( раздел История, тема - Белоостровский вокзал постр. 1934г.) можно подробно посмотреть обсуждение по данной теме.
Михаил Логунцов."
0 x
краевед эксперт
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 7
Александр Браво разместил информацию на сайте Териоки см. http://terijoki.spb.ru/f3/viewtopic.php ... 302#p93302краевед эксперт писал(а):[
Направил письмо Александру Браво для размещения на сайте Териоки новой информации по белоостровскому вокзалу и пркрепил два фото развалин бел.вокз. от Соколова и от белоостровца В.Б.:
Михаил Логунцов."
Также Соколову с моей стороны сделано подробное сообщение по фотографиям развалин белоостровского вокзала.
0 x
краевед эксперт
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 7
Прошло 10 лет со времени выхода одной из первых моих статей «Вокзал, которого не было». Как считают многие читатели, в статье приведены малоизвестные исторические факты не только истории Белоострова, но и России. Также она выделяется из других, написанных мною позже по другим краеведческим темам.
Тогда, в 2004г. представлялось, что новых сведений об истории белоостровского вокзала, построенного в 1934г., собрать уже не удастся.
Но за 10 лет удалось найти большое число новых документов по истории вокзала. В итоге тема разрослась по событиям и их участников, как многоголовый монстр.
Ниже попытаюсь перечислить в хронологическом порядке то, что было собрано за эти годы .
2009г. В результате снятия грифа «Совершенно секретно» стали доступны документы, в которых прямо указывалось на принятие (на самом верхнем уровне) решения о финансировании и начале строительства нового вокзала на границе с Финляндией, в Белоострове.
2012г. Найдены документы по строительству башни централизации в 1926-1929г.г., которая должна была стать частью будущего здания вокзала. Автор проекта - архитектор А. П. Вайтенс.
2012-2013 годы. Собраны биографические данные по участникам строительства, художественного оформления и эксплуатации вокзала постр. 1934г.:
начальника строительного отдела Октябрьской железной дороги П.Д. Любакова;
начальника первого строительного участка М.С. Родионова;
главного инженера В.А. Пуцилло и др;
авторов рельефов - скульпторов Н.В.Томского и М.Ф.Бабурина ;
авторов фресок — художников Н.Х.Рутковского, В.А Раевской-Рутковской, и Н.С.Малышева. (при консультации профессора Д.И.Киплика);
начальника станций Белоостров (в 1938-1941г.г.) и Раяйоки (в 1939-1941г.г.) тов. Н.И. Захарова;
2013г. Обнаружены кинокадры прибытия поезда на станцию Белоостров летом 1939г. из х/ф «Четвертый перископ» (киностудия «Ленфильм», режиссёр Эйсымонт), а также сценарий фильма. На кадрах запечатлены пригородное крыло вокзала и башня централизации.
К сожалению мало удалось найти документальных материалов о той роли, которую сыграл в строительстве вокзала С.М. Киров. Он был главным инициатором строительства этого первоклассного вокзала и лично принимал участие в обсуждении его проекта. Все время интересовался строительными работами, делая целый ряд ценных указаний. 3 декабря 1934г. С.М. Киров должен был перерезать ленточку при торжественном открытии пограничного с Финляндией вокзала. А также на следующий день утром 4 декабря - позировать скульптору Томскому для создании его бюста. Встреча должна была состояться по их ранней договоренности.
Как известно, 1 декабря 1934 г. С.М. Киров был убит.
_В начале 2014г. произошло пожалуй одно из самых главных событий, в части появления новой информации по истории вокзала. На белоостровском горизонте появился Андрей Леонидович Лебедев - внук автора проекта вокзала, построенного в 1934 г. архитектора Андрея Степановича Воробьева.
Андрей Леонидович предоставил из семейного архива большое число фотодокументов по строительству вокзала (сохраненные в годы блокады Ленинграда!!!), а также документальные биографические данные своего деда.
Архитектор Воробьев А. (С.)
Архитектор Воробьев Андрей Степанович родился 28 октября 1901 года в СПб.
В 1924 году окончил курс Института Гражданских инженеров
- факультет инженерно - архитектурный (бывш. - ЛИСИ)
Временное удостоверение (диплом) № 2151 от 28 января 1925г.
После учебы работал архитектором Стройконторы Октябрьской железной дороги ( в трудовой книжке запись звучит так : "Лентранспроект" Сев. Зап. железной дороги ) вплоть до ухода на фронт.
В приказе по Окт. жел. дор. за № 400 от 13/XII – 34г. сказано: «За досрочное открытие вокзала на ст. Белоостров при хорошем качестве работ премирован месячным окладом с объявлением благодарности архитектор тов. Воробьев (автор проекта)».
Воробьев А.С. награжден Знаком «Ударнику Сталинского призыва» (удостоверение № 21060 от 29/VIII -36г. -см. фото Воробьева А.С.)
С 4/VI- 1941 года Воробьев А.С. вступил в ряды 3-ей дивизии Ленинградской армии народного ополчения ( 2-ой стрелковый полк) в звании рядовой, должность - инструктор саперной роты.
Последнее письмо с фронта от Воробьева было получено семьей из Олонца в конце августа 1941г.
В извещении из районного военкомата г. Ленинграда за №1780 от 12.07.46г. сообщалось: « ...Воробьев … , находясь на фронте, пропал без вести в декабре 1941г. (по другому источнику — в сентябре 1941г.)».
Архитектор Воробьев А. (И.)
После ознакомления с документами, представленные внуком автора архитектора А.С. Воробьева, стало понятно, что в статье «Вокзал, которого не было» я ошибочно назвал строителем вокзала другого архитектора - Воробьева Александра Ивановича (1897 - 1981), приведя при этом его краткие биографические данные и портрет. Эти данные я нашел, после долгих поисков, в ленинградском Союзе архитекторов, членом которого Александр Иванович стал в 1935г. (для информации - белоостровский вокзал был построен в декабре 1934г.). В личном деле Александра Ивановича сказано, что он в 1925г. окончил курс Института Гражданских инженеров (бывш. ЛИСИ), факультет инженерно — архитектурный. Свидетельство (диплом) №2589/5.
Сегодня можно сказать, что благодаря Лебедеву Андрею Леонидовичу - внуку настоящего автора проекта вокзала архитектора Андрея Степановича Воробьева, удалось исправить историческую ошибку, допущенную мною ( М. Л.).
Вышеизложенная информация будет учтена на сайте в виде дополнения М. Логунцова к статье «Вокзал, которого не было», впервые опубликованной в газете Сестрорецкие берега, сентябрь №11, 2004г.
Михаил Логунцов
Тогда, в 2004г. представлялось, что новых сведений об истории белоостровского вокзала, построенного в 1934г., собрать уже не удастся.
Но за 10 лет удалось найти большое число новых документов по истории вокзала. В итоге тема разрослась по событиям и их участников, как многоголовый монстр.
Ниже попытаюсь перечислить в хронологическом порядке то, что было собрано за эти годы .
2009г. В результате снятия грифа «Совершенно секретно» стали доступны документы, в которых прямо указывалось на принятие (на самом верхнем уровне) решения о финансировании и начале строительства нового вокзала на границе с Финляндией, в Белоострове.
2012г. Найдены документы по строительству башни централизации в 1926-1929г.г., которая должна была стать частью будущего здания вокзала. Автор проекта - архитектор А. П. Вайтенс.
2012-2013 годы. Собраны биографические данные по участникам строительства, художественного оформления и эксплуатации вокзала постр. 1934г.:
начальника строительного отдела Октябрьской железной дороги П.Д. Любакова;
начальника первого строительного участка М.С. Родионова;
главного инженера В.А. Пуцилло и др;
авторов рельефов - скульпторов Н.В.Томского и М.Ф.Бабурина ;
авторов фресок — художников Н.Х.Рутковского, В.А Раевской-Рутковской, и Н.С.Малышева. (при консультации профессора Д.И.Киплика);
начальника станций Белоостров (в 1938-1941г.г.) и Раяйоки (в 1939-1941г.г.) тов. Н.И. Захарова;
2013г. Обнаружены кинокадры прибытия поезда на станцию Белоостров летом 1939г. из х/ф «Четвертый перископ» (киностудия «Ленфильм», режиссёр Эйсымонт), а также сценарий фильма. На кадрах запечатлены пригородное крыло вокзала и башня централизации.
К сожалению мало удалось найти документальных материалов о той роли, которую сыграл в строительстве вокзала С.М. Киров. Он был главным инициатором строительства этого первоклассного вокзала и лично принимал участие в обсуждении его проекта. Все время интересовался строительными работами, делая целый ряд ценных указаний. 3 декабря 1934г. С.М. Киров должен был перерезать ленточку при торжественном открытии пограничного с Финляндией вокзала. А также на следующий день утром 4 декабря - позировать скульптору Томскому для создании его бюста. Встреча должна была состояться по их ранней договоренности.
Как известно, 1 декабря 1934 г. С.М. Киров был убит.
_В начале 2014г. произошло пожалуй одно из самых главных событий, в части появления новой информации по истории вокзала. На белоостровском горизонте появился Андрей Леонидович Лебедев - внук автора проекта вокзала, построенного в 1934 г. архитектора Андрея Степановича Воробьева.
Андрей Леонидович предоставил из семейного архива большое число фотодокументов по строительству вокзала (сохраненные в годы блокады Ленинграда!!!), а также документальные биографические данные своего деда.
Архитектор Воробьев А. (С.)
Архитектор Воробьев Андрей Степанович родился 28 октября 1901 года в СПб.
В 1924 году окончил курс Института Гражданских инженеров
- факультет инженерно - архитектурный (бывш. - ЛИСИ)
Временное удостоверение (диплом) № 2151 от 28 января 1925г.
После учебы работал архитектором Стройконторы Октябрьской железной дороги ( в трудовой книжке запись звучит так : "Лентранспроект" Сев. Зап. железной дороги ) вплоть до ухода на фронт.
В приказе по Окт. жел. дор. за № 400 от 13/XII – 34г. сказано: «За досрочное открытие вокзала на ст. Белоостров при хорошем качестве работ премирован месячным окладом с объявлением благодарности архитектор тов. Воробьев (автор проекта)».
Воробьев А.С. награжден Знаком «Ударнику Сталинского призыва» (удостоверение № 21060 от 29/VIII -36г. -см. фото Воробьева А.С.)
С 4/VI- 1941 года Воробьев А.С. вступил в ряды 3-ей дивизии Ленинградской армии народного ополчения ( 2-ой стрелковый полк) в звании рядовой, должность - инструктор саперной роты.
Последнее письмо с фронта от Воробьева было получено семьей из Олонца в конце августа 1941г.
В извещении из районного военкомата г. Ленинграда за №1780 от 12.07.46г. сообщалось: « ...Воробьев … , находясь на фронте, пропал без вести в декабре 1941г. (по другому источнику — в сентябре 1941г.)».
Архитектор Воробьев А. (И.)
После ознакомления с документами, представленные внуком автора архитектора А.С. Воробьева, стало понятно, что в статье «Вокзал, которого не было» я ошибочно назвал строителем вокзала другого архитектора - Воробьева Александра Ивановича (1897 - 1981), приведя при этом его краткие биографические данные и портрет. Эти данные я нашел, после долгих поисков, в ленинградском Союзе архитекторов, членом которого Александр Иванович стал в 1935г. (для информации - белоостровский вокзал был построен в декабре 1934г.). В личном деле Александра Ивановича сказано, что он в 1925г. окончил курс Института Гражданских инженеров (бывш. ЛИСИ), факультет инженерно — архитектурный. Свидетельство (диплом) №2589/5.
Сегодня можно сказать, что благодаря Лебедеву Андрею Леонидовичу - внуку настоящего автора проекта вокзала архитектора Андрея Степановича Воробьева, удалось исправить историческую ошибку, допущенную мною ( М. Л.).
Вышеизложенная информация будет учтена на сайте в виде дополнения М. Логунцова к статье «Вокзал, которого не было», впервые опубликованной в газете Сестрорецкие берега, сентябрь №11, 2004г.
Михаил Логунцов
- Вложения
Последний раз редактировалось краевед эксперт 22 авг 2014 16:37, всего редактировалось 2 раза.
0 x
краевед эксперт
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9513
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 680
- Контактная информация:
Что тут сказать... "Мы - Вам, Вы - нам", все друг другу помогают.
Вы - кропотливым поиском информации в архивах, изданием интереснейших статей.
Мы популяризируем эти статьи и материалы в Интернете и собираем заинтересованных и причастных, которые, в свою очередь, предоставляют новую информацию и черпают уже готовую с сайта.
По-моему, получается очень интересное и взаимополезное сообщество
Вы - кропотливым поиском информации в архивах, изданием интереснейших статей.
Мы популяризируем эти статьи и материалы в Интернете и собираем заинтересованных и причастных, которые, в свою очередь, предоставляют новую информацию и черпают уже готовую с сайта.
По-моему, получается очень интересное и взаимополезное сообщество

0 x
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7115
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 283
М.А.! Если на фото подлинный знак, принадлежавший А.С.Воробьёву, неплохо бы привести и фото его обратной стороны: там должен быть порядковый № (в это время они ещё проставлялись).краевед эксперт писал(а):Воробьев А.С. награжден Знаком «Ударнику Сталинского призыва» (удостоверение № 21060 от 29/VIII -36г. -см. фото Воробьева А.С.)
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9513
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 680
- Контактная информация:
Во всех случаях, когда М.А. обращается ко мне с подобными просьбами я неукоснительно соблюдаю процедуру. По возможности, оперативно.Буквоед писал(а):Насколько я знаю, М.А. собирался предварительно выслать новые фото Вам для проставления копирайтов. Не следует ли осуществить это действие?
Иногда делаю подобное и без указки, но опять же - в интересах правообладателя.
Раз нет новых фото с копирайтами - значит, нет новых фото и без оных.

...или Вы о чем?
0 x
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 7
Прошу хозяина сайта сделать копирайт Белоостров на фото инженера - архитектора (так записано в трудовой книжке) Воробьева Андрея Степановича.Буквоед писал(а):Я о том, что фото А.С.Воробьёва и его значка, опубликованные -впервые! -выше, не имеют копирайтов. Если это Вас не волнует, то м.б. я зря дёргаюсь?
Для информации.
Ранее книжка называлась Трудовой список.
Для примера ниже приложил обложку Трудового списка участника строительства белоостровского вокзала гл. инж. Пуцилло.
0 x
краевед эксперт