Страница 1 из 16
					
				Памятник экипажу разбившегося Су-15
				Добавлено: 17 дек 2010 21:19
				 Greek
				Буквоед писал(а):Osbourne писал(а):Greek писал(а):Буквоед писал(а):Greek писал(а):памятник разбившемуся МиГ-25
А почему Вы решили, что это был МиГ-25?
 
Да, извините, ошибся - МиГ-21
 
По хвосту - не то и не другое. Правда, могли крылышки наверх "не по проекту" поместить. Памятник, всё-таки
 
Вообще-то МиГов с Т-образным стабилизатором не припомню 

 .Похоже скорее всего на Л-29.
 
Тут все гораздо прозаичнее.Просто  один садовод дом которого находится на поле ур.Пшеничное нанял двоих алкашей строить себе баню.вот они в свободное от работы время отрезали ножницами по металлу половину хвоста с этого памятника разбившемуся МиГу-21Наверно на металл сдали,уроды..Жаль не попались они мне..Фото сделаны в 1996 и 2002 годах
 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2010 21:25
				 Greek
				на фото я и мои братья
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2010 22:31
				 Буквоед
				Greek писал(а):...отрезали ножницами по металлу половину хвоста с этого памятника разбившемуся МиГу-21
Теперь по фотографиям понятно, что  это не Л-29 

 . Но и не МиГ-21. Это  стабилизатор от  МиГ-15 или МиГ-17. Скорее всего просто был использован списанный самолёт.
 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2010 23:36
				 Aqua$erg
				Буквоед писал(а):Скорее всего просто был использован списанный самолёт
 Почему НЕ оригинал, упавший за Сестрой? Или майор с капитаном ВВС летели на списанном самолёте? Вряд ли - в начале 1980-х  

  Неужто они разбились настолько чудовищно, что для установки памятного знака командование не пожалело варварского отпиливания и навечновбетонирования хвоста списанного самолёта?! Не верю!(С) 
P.S. давно переполняет меня желание пробраться к памятнику - подкрасить всё что облупилось, да и переправить ошибку ("умИрают"). Да всё как-то не добраться...
 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2010 23:38
				 Greek
				Это хвостовое оперение действительно с того самого самолета который разбился в лесу.Там до сих пор лежат все части этого самолета.по крайне мере два года назад лежали.если и их не утилизировали на металл.На месте падения в лесу видна просека метров 300 со срубленными корпусом самолета деревьями.а части лежат на всем протяжении этой просеки-крылья.шасси.остатки фюзеляжа.А в конце просеки висит памятная табличка,если отыщу в  счвоем архиве фото позже выложу
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2010 23:52
				 Буквоед
				Aqua$erg писал(а):Почему НЕ оригинал, упавший за Сестрой? Или майор с капитаном ВВС летели на списанном самолёте? Вряд ли - в начале 1980-х  Неужто они разбились настолько чудовищно, что для установки памятного знака командование не пожалело варварского отпиливания и навечновбетонирования хвоста списанного самолёта?! Не верю!(С) 
Ну, во-первых я писал  что списанный МиГ (а это - МиГовский хвост 

 ) был использован как памятник. А не  то, что на списанном летали. 
Во-вторых, кто сказал, что  это именно часть того разбившегося самолёта?
В-третьих, разбившийся самолёт вероятнее всего был из Громово или Вещево. А там в 80-е гг стояли только Су-15 разных модификаций, в т.ч. и спарки (Су-15 УТ). У них  не такие стабилизаторы. Так что разбилась скорее всего спарка Су-15 УТ, а на памятник пошёл хвост от какого-нибудь списанного  МиГа (-15 или -17). Не исключено, что разбившейся спаркой мог быть и МиГ -15УТИ.
Но то, что хвост не от Миг-21 и не от Су-15 - это точно.
 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2010 23:57
				 Greek
				Вот-отыскал фото и предлагаю вашему вниманию
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2010 00:03
				 Буквоед
				Фото интересные. Но к разрешению спора вряд ли приближают.  Был бы я инженер/техник по СД, м.б. то-то сказал по обломку ноги.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2010 00:09
				 Aqua$erg
				А насколько далеко находится памятная табличка (в месте падения) от мемориального хвоста самолёта? И, "по-чесноку": какие ещё имеются данные о разбившихся лётчиках имеются? Всё-таки, наша, белоостровская волость. Где ещё узнаешь о таком "от первого лица" 

 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2010 00:18
				 Aqua$erg
				Мне вообще не понятно, как обсуждение подрывов залежавшихся боеприпасов могло так лихо перейти в другое обсуждение, которое уже давно существует?
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2010 00:23
				 Буквоед
				Это я виноват, наверно 
 
 
Буквоед писал(а):Greek писал(а):...памятник разбившемуся МИГу-25... 
А почему Вы решили, что это был МиГ-25?
 
Ну, дальше и поехало...
А где то обсуждение? М.б. туда и пренести?
 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2010 00:23
				 raevsku
				Aqua$erg писал(а):Мне вообще не понятно, как обсуждение подрывов залежавшихся боеприпасов могло так лихо перейти в другое обсуждение, которое уже давно существует?
Енто постоянно так.
 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2010 00:29
				 Aqua$erg
				raevsku писал(а):Енто постоянно так
 На то и существуют Модераторы и Администраторы  
 
  
И за Ваше существование - Вам большое СПАСИБО! В реале прошу подождать моих благодарностей до летнего периода. Там "спасибо" перерастёт в нечто более осязаемое  

 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2010 00:29
				 Greek
				Aqua$erg писал(а):А насколько далеко находится памятная табличка (в месте падения) от мемориального хвоста самолёта? И, "по-чесноку": какие ещё имеются данные о разбившихся лётчиках имеются? Всё-таки, наша, белоостровская волость. Где ещё узнаешь о таком "от первого лица" 

 
Не очень хочется рассказывать где это место.боюсь что все вывезут.если уже не вывезли те кто строит дорогу в Вихтаниеми.А что касается летчиков-проскакивала несколько лет назад информация кажется в Окресностях Петербурга,если найду-выложу
 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2010 00:35
				 Aqua$erg
				Greek писал(а):боюсь что все вывезут
 Ну кроме шасси там и вывозить-то особливо нечего. Интереса мало. 
Greek писал(а):проскакивала несколько лет назад информация кажется в Окресностях Петербурга
 Сей сайт хорошо знаком, находится, так сказать, "в френдах" - как это теперь модно 
На местном языке называется "эраунд"
 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2010 00:39
				 Буквоед
				Greek писал(а):что касается летчиков-проскакивала несколько лет назад информация кажется в Окресностях Петербурга
Пытаясь найти какую-либо информацию о лётчиках, ничего, кроме того, что на табличках, не нагуглил. В т.ч.  
на эраунде, что, очевидно  и имел ввиду 
Greek 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2010 10:26
				 Osbourne
				Greek писал(а):Вот-отыскал фото и предлагаю вашему вниманию
Очень, очень интересно! 
 
  
 И про просеку.. 
Сейчас вот каждую гаечку собирают после катастрофы, а тогда - даже ногу не забрали..  Удивительно!
Вообще, хвост - от МиГ-17, очень похоже. Наверно, упал от старости, всем и так ясно было, вот и бросили всё.. 

 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2010 12:35
				 Буквоед
				Osbourne писал(а):Сейчас вот каждую гаечку собирают после катастрофы, а тогда - даже ногу не забрали.. Удивительно! 
История получается довольно мутная. Дело в том, что и раньше собирали каждую гаечку. По крайней мере, могущую иметь отношение к проишествию. Понятно, что нога вряд ли могла быть таковой и для исследования причин катастрофы не поребовалось её вывозить на базовый аэродром. 
2 
Greek
А двигателей там не валялось, к примеру? Хотя, с другой стороны, оставлен стабилизатор, который как раз теоретически мог "участвовать". Но, в общем, всё это - пустые рассуждения, по большей части. А вот фактов пока нигде найти не удаётся. Авиационные форумы не помогают.
Osbourne писал(а):Вообще, хвост - от МиГ-17, очень похоже. Наверно, упал от старости, всем и так ясно было, вот и бросили всё.. 
Не удержусь-таки от уточнения: всё же - МиГ-15, спарка. МиГ-17-х спарок  не было. Напомню: Гагарин убился именно на МиГ-15й . Другое дело - удивительно, что в 82-м году ещё на них летали 

 И даже если действительно летали в данном случае, не очень понятно, с какой целью. В общем, на эти вопросы могут ответить или очевидцы, или военные.
 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2010 19:52
				 Рыбак
				Про табличку и про просику я не знал, надо будит заехать посмотреть интерестно  

 
			
					
				
				Добавлено: 19 дек 2010 06:24
				 Osbourne
				С неофициального сайта выпускников Ставропольского Высшего Военно-Авиационного Училища Лётчиков и Штурманов:
Список курсантов летного факультета. Выпуск 1973 г. Деревяшкин Василий, 
погиб в Громово, контактной информации нет. Выпуск 1975 г. Басов Александр, трагически погиб, контактной информации нет. Правда, есть контакты их однокурсников, проживающих в Питере.
http://svvaulsh.ru/sp.php?l.73
http://svvaulsh.ru/sp.php?l.75
Так что, громовские они.
 
			
					
				
				Добавлено: 19 дек 2010 07:44
				 Рыбак
				Молодые ребята были, одному 28 другому 30. 7 лет лёта  

 
			
					
				
				Добавлено: 19 дек 2010 22:39
				 Буквоед
				Osbourne писал(а):Так что, громовские они. 
Это немного сужает поле предположений. В Громово в 82-м г. стояли Су-15-е. Об этом м. найти упоминания на авиаторских сайтах. Кроме того, я сам их неодократно в то время наблюдал в полёте над садоводством. Силуэт этого самолёта достаточно характерен (и один из немногих, которые я в то время знал 

 ). Как в любом авиаполку, Среди них, конечно, были и спарки. Там же наверняка были и списанные/частично разобранные МиГи, которыми полк был вооружён в 50-60-е гг.
Буквоед писал(а):Не исключено, что разбившейся спаркой мог быть и МиГ -15УТИ. 
Отдельные случаи полётов на МиГ-15, МиГ-15 УТИ имели место в ВВС даже  
в 1983 г.. Так что теоретически не исключено, но практически - маловероятно.
2 
Greek А по виду "просеки" и расположению обломков можно определить курс, с которым падал самолёт?
 
			
					
				
				Добавлено: 19 дек 2010 23:07
				 Greek
				Буквоед писал(а):Osbourne писал(а):Так что, громовские они. 
Это немного сужает поле предположений. В Громово в 82-м г. стояли Су-15-е. Об этом м. найти упоминания на авиаторских сайтах. Кроме того, я сам их неодократно в то время наблюдал в полёте над садоводством. Силуэт этого самолёта достаточно характерен (и один из немногих, которые я в то время знал 

 ). Как в любом авиаполку, Среди них, конечно, были и спарки. Там же наверняка были и списанные/частично разобранные МиГи, которыми полк был вооружён в 50-60-е гг.
Буквоед писал(а):Не исключено, что разбившейся спаркой мог быть и МиГ -15УТИ. 
Отдельные случаи полётов на МиГ-15, МиГ-15 УТИ имели место в ВВС даже  
в 1983 г.. Так что теоретически не исключено, но практически - маловероятно.
2 
Greek А по виду "просеки" и расположению обломков можно определить курс, с которым падал самолёт?
 
Да,конечно можно.С северо-запада на юго-восток.По направлению к Сестре.Примерно так.
 
			
					
				
				Добавлено: 19 дек 2010 23:17
				 Буквоед
				Greek писал(а):С северо-запада на юго-восток.По направлению к Сестре.Примерно так.
Понял. Так что получается, летели они, скорее всего, НЕ домой. Вот, пока единственное, что можно предположить.
 
			
					
				
				Добавлено: 23 дек 2010 20:32
				 Рыбак
				За р.Сестрой сразу за мостиком поставили шлагбаум и посадили сторожа,он не кого не пускает только если пешком или на велосипеди 
